SteamDB

» » Хаю-хай, решил запелить очередной, на*уй никому ненужный... | S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Хаю-хай, решил запелить очередной, на*уй никому ненужный... | S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Хаю-хай, решил запелить очередной, на*уй никому ненужный обзор, но показать себя мега умным, типо смотрите я всё знаю, моё мнение самое правильное, нужно. Начну с того, что я познакомился со вселенной Сталкера, ещё в далёком 2007 году ( верни мне его ), я влюбился в эту игру на столько, что свои дальнейшие отношения, я не мог воспринимать всерьез. Поэтому немудрено, что в 2008 году, когда я прочитал в журнале " Телепарк " колонку про новую часть, я быстро побежал её покупать. И вот спустя 9 лет, я пилю на неё обзор, не в круге одноклассников ( у которых её небыло, неудачники чёр**вы ), а в самом батюшке, Стиме. Первое что хочется сказать, что в отличии от дисковой версии, которая выходила первой партией, стим версия не имеет такого количества багов, их конечно потом поправили в серебряном издании, на котором я её в конечном итоге и прошёл, но а так приходилось скупать диски игромании, и уже с них ставить патчи. Здесь же такого нет, игра сразу скачивания с последней версией исправлений. Так что баги мы отпускаем, это конечно не значит, что их нет, игра порой вытворяет такое, что такие выходки даже алкоголику дяде Васе не снились, но это уже не так критично как раньше. Сюжет - он достаточно банален, есть кто-то кого нам надо догнать, а если мы этого не сделаем, то нам будет плохо, вот в принципе и всё, но он тут не главное. Главное это конечно же атмосфера, да по сравнению с тенью, она уже не такая мрачная, но всё равно, это до сих пор апокалипсис в постсоветском пространстве, с водкой и колбасой, и даже про балалайку не забыли. Геймплей со времён теней практически не изменился, бежим по зоне, стреляем в недругов, обыскиваем, собираем лут, опять бежим и стреляем, но не смотря на банальность, это врё равно выполнено достаточно интересно, наверное дело всё-таки? в том, что GSC грамотно подходят к дизайну и мелочам. Да, дизайн играет немалую роль, на болотах ты стараешься краться и пытаешься как имеющихсяможно ближе приблизиться к противнику, так как из-за растительности, видимость почти нулевая. На кордоне уже действуешь немного иначе, стараешься держаться на средних дистанциях и поливать противника из автоматных очередей. Получается, что каждая локация в игре по-своему уникальна, и геймплей на них имеет некоторые отличия. Думаю следует закругляться, так как лимит на символы не заставит себя долго ждать, скажу одно, это худшая часть Сталкера, из 3х имеющихся на данный момент, но я всё равно рекомендую её к покупке, так как несмотря на все недостатки, я наиграл в своё времени в ней достаточно много времени, что по-моему уже является показателем качества.скачать dle 10.6фильмы бесплатно