SteamDB

» » Перезапуск известной франшизы,первая игра в серии вышла... | Tomb Raider

Перезапуск известной франшизы,первая игра в серии вышла... | Tomb Raider

Перезапуск известной франшизы,первая игра в серии вышла в 1996,подумать только,да я тогда еще под стол ходил. Шел 2010 год и боссам Square Enix м.оч.а вдарила в голову и они как то собрались на совещании,попили Мартини и решили:а не перезапустить ли бы нам похождения сисястой девочки?сказано сделано!и вот в 2013 выходит сие чудо. Но вот чет с сиськами как то не задалось в этой части...
В этой части Ларка еще совсем зелененькая лука в руках не державшая и медведя не убивавшая. И вот наша милая героиня отправляется в экспедицию вместе со своей гоп-компанией на остров Яматай. Место неотмеченное на карте и довольно опасное,но наших бурундучков это не пугает,ведь чувствуется запах наживы. Естественно самолет разбивается...с этого и начинается наше приключьенице на острове. Было много моментов вызывающих у меня невольные фэйспалмы,назову самые запомнившиеся:при прохождении Ларе понадобятся инструменты,добравшись до них она бросает раненого товарища при виде нескольких охранников,их перестрелять нельзя было? По сюжету весь летающий транспорт попадая в воздушную зону острова терпят крушение,но ближе к середине до них добирается вертолет целым,Ларка даже успевает пролетется на нем,недолго правда,но он же долетел! После смерти того товарища,она встречается о своей бригадой,но они набив свой желудок забыли о нем со словами;ну не все так уж плохо. Их друг погиб,а они пожрали и норм,где драма,где эмоции? В одном из эпизодов мужик из экспедиции с оружием в руках сдался противнику без боя,зачем?я б понял этот момент если б у противника был заложник.Повспоминая можно еще впомнить,но мне лень. Вообще сами персонажи в ее команде безликие,без какой либо предыстории,переживать им?нет,скорее они вызывают раздражение. Фразы: "Лара,ты должна." "Лара,ты справишься","Лара,займись чем нибудь,без дела шляешься","Лара,спаси нас" Два холодных чая писавшему диалоги.Клишированный такой состав экспедиции:обязательно есть предатель,ботаник,самый смелый капитан да дерзкая нигга,как в каком нить дешевом фильме. Их мотив ясен,убраться с этого острова,не нужны им никакие ценные находки,только бы спасти свои шкуры. Но вот мотивация предателя мне непонятна,его показали что он со злодеем и все и сразу же его смерть,что он пытался сделать,какие цели преследовал,неизвестно.
Ну сама Ларка такая стройняха,фигурка ниче так,но можно было лучше,я даже скринов ее округлостей не сделал,ни подходящих ракурсов,ни этих самых округлостей в полной мере,ну хоть мордашка симпатична и на том спасибо. На этом все,замени текстурку на какого нить бородатого мужика ничего не изменится. Она вырубает десятками противников,умело управляется с оружием,ну нету ощущения что ты играешь хрупкой девушкой,а с каких высот она падает это жесть,но ничего,наша Ларка поохает и снова запрыгает,как сайгак. Возле лагерей(контрольные точки) наша умелица всхлипывает о погибшем от ее рук бандите или олененка,так и хотелось в монитор заорать:дура да ты их же десятками изничтожаешь! По сюжету это ее первая вылазка навстречу приключениям,в первой сцене после падения самолета она убивает олененка и уже перед мертвым чуть ли не плача просит у него прощения,трогательно...но и не проходит и 15 минут мы убиваем десяток бандитов,Лара,что с тобой? Ну не уловил я этого превращения героини из хрупкой девочки в остервенелую девку-убийцу,хотя разработчики пытались.
Что было в прошлых сериях франшизы?Было то как раз исследование разных гробниц,приключения в духе Индианы,в меру сложные головоломки. Игрок чувствовал что играет именно девушкой,хрупкой,практически беззащитной девушкой. Возможно я конечно маленько ошибаюсь,играл все таки давно и моя память мне рисует все предельно радужно. В перезапуске ж упор делается на экшончик и зрелища. Головоломки сделаны для даунов,не иначе,а если решить не получается(сомневаюсь,что такие люди найдутся) то есть заветная клавиша,показывающая все предметы с которыми можно взаимодействовать. Гробницы здесь скорее для галочки,они есть и все,о них практически и сказать нечего,зашли решили простую задачкуи ушли,на каждую гробницу уйдет порядка 5- 10 минут
Лара уже не расхитительница гробниц,а ходячий терминатор с титьками выпиливающая бандитов целыми толпами. Ну немного о том из чего же она их выпиливает. В вооружении имеется пистолет,лук,дробаш и винтовка. Собирая запчасти аккуратно разбросанные по острову можно модифицировать пушки,из винтовки сделать гранатомет,к пистолету привинтить глушитель и прочие такие вкусняшки. В ближнем бою используется ледоруб,но в рукопашку наша красавица совсем не может,если и дошло до ближнего боя то лучше попытаться увернуться и провести контратаку.
Остров поделен на несколько локаций,каждая локация имеет по одному и несколько костров,своего рода контрольные точки,служащие для перехода между локациями,на этих же кострах модифицируется оружие и распределяются полученные очки опыта за убийства и находки. По острову разбросаны разные документы,артефакты кем то потерянные,нам же предстоит их найти,за находку награждают лишним опытом. Так же на каждой локации есть дополнительные однотипные задачи в виде одних и тех же монотонных действий но по отношению к другим предметам. Награда таже. Время на это не стоит тратить.
Tomb Raider выглядит красивенько,щеголяет спецэффектами,пейзажами можно любоваться и любоваться. Маленько не хватает динамики,то героиня убивает десятки бандитов,то томно рассказывает байки перед костром и ищет артефаеты по карте. Эта уже не игра о той самой Ларке,дух приключения и исследования отбит наглухо,это зрелищный шутер от третьего лица с укрытиями с QTE сценами. Чем же отличается она от других игр своего жанра,ну женским персонажем в главной роли,не?
Как я и говорил разработчики сделали уклон в экшн и зрелища и это им удалось.скачать dle 10.6фильмы бесплатно