SteamDB

» » Цитата из Википедии: "Принцип домино — распространение... | Domino Sky

Цитата из Википедии: "Принцип домино — распространение... | Domino Sky

Цитата из Википедии: "Принцип домино — распространение по цепочке (цепная реакция) определенного явления под действием какого-либо фактора, который влияет на первый элемент цепи."
Так вот, в этой игре предстоит расставлять домино таким образом, чтобы оно долго падало цепочкой, начатой от одной, а потом вообще уходящей в разветвления нескольких цепочек, потому что для прохождения уровня потребуется собрать на нём все "сферы" и уже потом "падать" на конец уровня(если упадёт на финиш раньше сбора всех сфер, то уровень не засчитается). Игра постепенно усложняется необходимостью использовать посторонние объекты вроде мячика или обрывами, ступеньками и т.п.
Из-за "нераскрытой" идеи и оригинального концепта в мире компьютерных игр - эта игра заслуживает как минимум плюса, просто промажки в реализации сыграли в какой-то степени злую участь для неё, отчего дальше по обзору у меня пойдут сплошные минусы. Поэтому смею предостеречь сразу: Если вы ПРОСТО хотите расслабленно посшибать доминошки, то ВОЗМОЖНО игра вам подойдёт, но у кого-то вроде меня вызовет дикое отторжение и непонимание уже до 10 уровня(из 40). В конце концов-то, суть в том что несмотря ни на какой обзор нельзя быть уверенным в том, что чего-то тебе обязательно понравится. Поэтому дальше читать исключительно заинтересованным в детальном разборе, а всю поверхностную информацию я уже подал выше.
- Недостатки графики заключаются в излишнем минимализме(для кого-то плюс) и сливании границ(их нет) возвышенностей с полом под определённым углом(впрочем, мелочи...).
- Недостатки музыки в том, что это классические композиции очень старых времён, когда и компьютеров не было(и снова для кого-то плюс, для меня же минус к оригинальности).
- Большое количество домино, которые можно проложить на каждом уровне едва ли упрощает задачу, скорее наоборот, запутывает голову излишним количеством вариаций прохождения уровней и создаёт иллюзию простоты игры. На самом же деле, её явно можно было сделать не сложнее, если даже не легче, пользуясь максимальными ограничениями домино, чтобы каждое играло свою роль. Но дело не только в этом излишестве "псевдо"-многогообразия возможностей прохождения каждого уровня, из-за большого количества доступных для расстановки домино.
- Дело в физике, которая нестабильна и может поменяться вначале, когда казалось бы, ты всего-лишь добавляешь домино в конце. Конечно "раз-на-раз не приходится", но "через раз случается" и эта особенность вызывает искреннее недоумение.
- Потом ещё и добавляется иная неприятная особенность, в связи с которой почему-то домино при перемещении может "не закрепиться" на своём новом месте и тем самым подпортить его удачную расстановку.скачать dle 10.6фильмы бесплатно