SteamDB

» » Постараюсь по пунктам... | Aliens vs. Predator

Постараюсь по пунктам... | Aliens vs. Predator

Постараюсь по пунктам.

Плюсы:
+ Первоначальная радость от новой графике
+ Музыка (фрагменты Сильвестра узнаются)
+ Понятливость управления
+ У Морпеха темнота правильная и наконец то в будущем сделали фонарик с батарейкой дольше 1 минуты (он вечный)
+ У Чужого скорость достойная (намного выше всех остальных)
+ У Хищника очень приятно выглядит весь интерфейс шлема и грамотно реализовали высокие прыжки.
+ Что у чужого что у Хищника красивые добивания

Минусы (которых, увы, масса):

- Сюжет простой и короткий (по завершению явный вопрос "и все?!"). Всего 5 локаций, причем пройдя их за одного вы уже будете их знать (пути будут практически идентичны).

- В игре около 3 мест (по одному месту на каждого персонажа) где надо чуть чуть подумать как открыть дверь.

- Добивания очень быстро начинаю бесить.. прервать нельзя а тебя в этот момент убивают (особенно за чужого) но пафосную кат сцену надо досмотреть. Зачем чужим убивать цивилов (прижимая к земле и подсаживая лицехвата)? - только чтобы потупить секунд 20. Первый раз смотреть интересно, потом надоедает.

- за Чужого против людей, будете удивлены БЛОКУ. Блок ружьем против удара чужого, Карл! Причем не разовый, то есть вы можете раз 6 ударить человека, а он будет стоять и прикрываться.

- Беда с оружием. У морпеха пистолет (с бесконечными патронами) и на выбор дробовик (мало патронов), снайперка (лучше пользовать как дробовик), автомат (с подствольником), огнемет (бесполезная куча .. анимации) и тяжелый пулемет (интеллектуальный но жутко косой). Причем носить можно либо 2 средних оружия, либо 1 тяжелый пулемет. У Хищника лезвия, пуха (работает норм, но слабая), диск (в полете меняет направление по взгляду и гарантированно вернется в руку), то самое копье (которое можно только бросать.. и оно тоже возвращается моментально в руку.. логика непонятна), мины (при остальном по сути бесконечном убер оружии мины бесполезны). У чужого лапы и хвост.

- Поведение врагов крайне идиотское. Чужим простительно? Ну может, может. Но иногда они как муравьи по одной траектории двигаются. Но люди?! Или те самые (спойлер) запрещенные боевые киборги, которые должны быть машинами для убийств (хотя при добивании они корчат ту же мимику что и люди, то бишь пысаются в штаны от страха.. боевые киборги).

- Аудиодневники которые находят морпех должны добавлять атмосферности, но ты не знаешь даже кто ты! Причем у тебя нет амнезии - этот вопрос просто не поднимается, Ты курсант и все тут. Но почему на этом фоне должны интересовать какие то дневники, которые слушать из меню? А собирать предметы за хищника и чужого просто для ачивок.

В завершении хочу сказать, в старых АвП была средненькая графика, но мир затягивал. Когда ты чужим проходил все стадии "взросления". Когда морпехом ты разочаровывался в начальстве и берег каждый патрон и аптечку. Ну а Хищник.. он всегда был пафосный =) А тут при всей красоте, все какое то аркадное совсем. Пробежал, пострелял и все. Посмотреть интересно, но на один вечер. Послевкусие так себе.скачать dle 10.6фильмы бесплатно