SteamDB

» » Динамичная, творческая, полная искрометного юмора игра, известная... | Magicka

Динамичная, творческая, полная искрометного юмора игра, известная... | Magicka

Динамичная, творческая, полная искрометного юмора игра, известная, в первую очередь, своей уникальной системой магии, построенной на соединении восьми различных стихий (не забывая о "секретных" стихиях льда и пара) друг с другом во всевозможных комбинациях. Смешение в "Магике" классического фэнтэзийного мира во всем его многообразии флоры и фауны (тролли, гоблины, орки, драконы - словом, этим уже никого не удивишь в наше время) с элементами современных технологий - огнестрельного оружия, электрических генераторов и прочего - создает своеобразный оксюморон, определяющий специфику атмосферы игры. "Магика" предлагает действительно впечатляющие возможности объединения стихий: по заверениям самой игры, в ней представлены более тысячи различных комбинаций! Такой подход позволяет всегда открывать для себя в геймплее что-то новое - не говоря уже о том, что пробежать игру от начала до конца с одной излюбленной комбинацией никак не получится - разные противники имеют устойчивость и, наоборот, восприимчивость к тем или иным стихиям, некоторые мобы могут вызывать дождь, что значительно затрудняет использование электричества, волшебство одним врагам наносит урон, а других исцеляет... Иными словами, игра не даст заскучать и поможет проявить скрытые таланты игрока к комбинаторике и элементарной физике.

Безусловно, самым главным положительным моментом игры, а также наиболее запоминающимся, на мой взгляд, является ее юмор. Его здесь полно, игра буквально насквозь пропитана им. Да что уж темнить, в диалогах практически ни одна фраза не произносится всерьез, в каждой можно усмотреть тонкую иронию, сарказм, каламбур (отдельное спасибо локализатороам - мне встретилась даже шутка "Шок - это по-нашему!", явно отсутствующая в оригинале игры и понятная очевидно только отечественному игроку, да еще и выросшему в лихие 90-е)... Помимо прочего, в "Магике" есть и собственные - фирменные - юмористические элементы, повторяющиеся в процессе игры вновь и вновь: постоянные заверения Влада о том, что он совершенно точно не вампир, лоси, сосиски на палочке... Юмор проявляется не только в диалогах и картинках во время загрузки уровня - элементы окружения также вызывают улыбку, а то и громогласный смех. Чего только стоят одни картонные овцы вместо настоящих и свист шин по асфальту, когда начинает трогаться конная повозка... Благодаря этому всему, в "Магику" играть приятно, ведь между напряженными битвами она дает игроку расслабиться и дарит заряд положительных эмоций. Отдельную лепту в это вносят многочисленные отсылки к различным франшизам: "Дракуле" Брэма Стокера, "Звездному пути" и "Звездным войнам", "Горцу", серии игр "Legend of Zelda" и многим другим - расставленным тут и там для особенно наблюдательных игроков.

К сожалению, "Магика" изобилует разнообразными багами, сильно портящими удовольствие от игры. Персонаж периодически на ровном месте проваливается сквозь текстуры, что влечет за собой неизбежный "Game Over"; бывает так, что мобы, без уничтожения которых игра дальше не продвинется по сюжету, застревали где-то за пределами экрана - прекрасно слышно, как они кряхтят и ругаются на своем языке совсем рядом, но достать до них невозможно, приходится выходить из игры и начинать по новой... А еще на слабых компьютерах, особенно когда на экране творится настоящий хаос, нажатие кнопок на геймпаде заметно отстает от геймлея. Ну и, конечно, игра порой просто вылетает. Без объяснения причин и "отчета об ошибке".

Напоследок нельзя не отметить, что в "Магику" однозначно стоит играть в кооперативе. Одиночная кампания может в скором времени наскучить, показаться слишком тягучей, однообразной, а местами и зубодробительно сложной... Игра же с товарищем, особенно не по сети, а за одним компьютером, - это безумная феерия! "Магика" по-настоящему раскрывается в кооперативной игре, ведь в ней можно применить столько способов взаимодействия с напарником - начиная от банальных техник "один держит щит, другой атакует", "один танкует, другой хилит", до такого пошло-мужского, но фантастически эффективного скрещивания лучей (привет "Охотникам за привидениями")!

В связи с этим, вердикт напрашивается двусторонний: как одиночная игра - средняя, увлекательная, на пару вечеров; как кооперативная игра - обязательный экземпляр в библиотеке каждой веселой геймерской компании!

Оценка 5/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно