SteamDB

» » Давайте сразу о минусах не текущий момент... | Steel Division: Normandy 44

Давайте сразу о минусах не текущий момент... | Steel Division: Normandy 44

Давайте сразу о минусах не текущий момент.
В игре пока вырезано очень много. Есть всего 4 колоды (но это до релиза), нет обучалки, нет нормального сингла (только скирмиш против компа).
Как итог - порог вхождения пока очень высокий, если вы не играли в серию Wargame - предстоит либо долгая череда сливов в попытке понять, что вообще происходит и почему оппоненты (или комп) без проблем вас давит и бьет по всем фронтам сразу, либо долгие часы просмотров стримов на ютубе для того, чтобы научиться делать вещи правильно.
А теперь про плюсы, которые уже видны.
4 колоды - это
Бронетанковые американцы (очень неплохи и универсальны, но можно вживую узнать, почему шерманы любовно называли зажигалками по обе стороны фронта)
Пехотные англичане (точнее шотландцы) - их много, у них хорошая пехота и неплохие танки, но вот количество базук можно посчитать по пальцам одной руки, а Черчиль (танк) - это в чистом виде любовь, от которой до ненависти один шаг.
Элитные немцы - универсальная пехота, мощнейшие танки, вот только бы дожить ещё до этого всего
Авипехотная дивизия люфтваффе - нетипичная массовость, отсутствие сколь нибудь внятных танков, зато отличные легендарные зенитки умри-все-живое-8-8 и поддержка авиации.
Конечно, количество очень скромное, но с другой стороны, все колоды с разной идеологией и можно уже оценить, как это будет в полной версии.
И самое главное - нам наконец дали Wargame здрового человека.
Больше никаких винегретных колод из надерганых юнитов из всего блока НАТО или ОВД. Колода жестко задана и если берешь авиаполевую дивизию - о мощных танках можно забыть, у соседней немецкой колоды отличных танков в избытке, но дожить до них - отдельная задача, причем нерядовая. Да, конечно, юниты пересекаются (что и исторически верно, не могло быть у разных немецких дивизий непересекающегося вооружения, да и те же англичане американское вооружение использовали очень широко), но тема колоды все равно ярко выражена.
Нет больше универсального вооружения у всех подряд. Базуки и фаустпатроны выдаются не всем и не всегда, и даже никудышних по меркам современности в Wargame бронетранспортер с одним пулеметом - мощный аргумент против пехоты, пока у той нет противотанковых средств (а бьют они у пехоты очень недалеко...) Танки сочетают лютую мощь с сильнейшей уязвимостью, и достаточно одного пробития, чтобы с ним попрощаться навсегда.
Очки зарабатываются теперь не конролем определенных точек - а конролем территории в целом, поэтому сидеть пассивно не получится, надо любой ценой продвигаться и атаковать, или ничего хорошего не ждет.
Ещё важное новшество - распределение всех юнитов по фазам, и все самое мощное, соответственно, может появиться только во второй трети боя, а реально сильные отряды в заметных количествах - только в последние 10 минут. И внезапно эти самые смешные гочкисы и стюарты, которые на фоне той же Пантеры (тигров пока нет) смотрятся просто смешно перестают быть смешными, когда понимаешь что вот они, уже воюют и приносят пользу, а эти мощные павнтеры ещё ждать и дать.
Вообще, теперь вся игра представляет собой мучительный выбор. Взять отличную массовую пехоту, которая разбежится от первого танка или вот этих универсалов, которые и танк сожгут, и пехоту пулеметом положат, но вот мало их и далеки они от народа, а пополнить никого и нигде нельзя. Взять машины смерти на последнюю фазу - а чем воевать в начале и успеют ли они в последней фазе окупить себя (если ещё получится до нее дожить, что совсем не факт). Обеспечить себе спокойную жизнь на первых фазах - а что делать, когда те же Пантеры пойдут косяками, а бить их будет попросту нечем? Взять больше пехоты - а кто будет бороться с танками. Взять меньше зенитками - а что делать с самолетами? И черт возьми, это прекрасно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно