SteamDB

» » “Я уже говорил тебе, что такое безумие... | Spaceship Looter

“Я уже говорил тебе, что такое безумие... | Spaceship Looter

“Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение.”

Мы играем за наемника, который зачищает старые заброшенные корабли, суть космических законов проста, можешь забирать добро, но корабли нужно передать новому владельцу.

Сначала играть действительно весело, необычная механика, можно кидать во врагов вещи, активировать опасные бочки, карты рандомно генерируются, находишь коллекционные предметы, спасаешь целых трех персонажей.

На этом веселье заканчивается, чувак в магазине просто продает предметы за кристаллы, коллекционер просто шмотки на ачивку собираешь, ну а бандит открывает вам доступ в новую локацию, где много кристаллов. И тут начинается самое веселое.

Вы будете снова и снова гриндить кристаллы с космических бандитов, потому что это единственная валюта не исчезающая после выхода в главное меню, а также позволяющая воскрести после смерти и единственная валюта позволяющая купить телепорт к следующему этапу не продираясь сквозь предыдущие.

Опытные игроки конечно посмеются с меня, потому что в большинстве рогаликов в том числе и в The Binding of Isaac нету быстрых телепортов на уровни и каждый раз после смерти ты начинаешь все заново, на что я в свое оправдание скажу что в этих играх проходя с первых уровней ты обрастаешь экономически, в Spelunky ты фармишь дробовик и какой нибудь реактивный ранец, в Isaac ты собираешь нужные артефакты и т.п., в Crypt of the NecroDancer это какое нибудь оружие получше, артефакты, свитки, лопату получше, может хилку какую про запас.

Потому что сами игры располагают к этому, у них есть тысячи предметов и куча нестандартных ситуаций, на которых можно получить нужные вещи, перед походом к главному боссу/на следующий этап. Но в нашем случае у игры все печально, потому что она не справляется со своей задачей как рогалика, проходя с первых уровней вам возможно вообще ничего не выпадет, несмотря на то что у игры богатый арсенал оружия - носить вы можете только одно оружие, тринкеты редкие, активируемые вещи так себе (ну кроме аптечки), активную способность можно разве что прокачать.

Кстати про пушки, патроны для каждого оружия одни и те же, несмотря на то, что оружие отличается разительно и есть и бластеры, и дробовики, и рельсы, и замораживающая пушка. (похоже Deus Ex: Invisible War людей так ничему и не научила хе хе)

В принципе проблемы те же что и у Enter the Gungeon, первые уровни надоедают дико, ведь все самое интересное там вдалеке и если в Айзеке мы попутно подготавливаем себя, то тут и за малого количества пушек, скиллов и пассивок это не прокатывает.

Главное достоинство рогаликов - это обучение вас играть в игру, ведь с каждым разом играя вы становитесь все лучше и лучше, выучиваете тайминги, узнаете секреты, уворачиваетесь от особых атак и т.п. И в этой игре это есть, но к сожалению ИИ у врагов определенно не блещет они никогда нестреляют на упреждение.

И все сводится к тому, что вы вы бегаете по кругу, и стреляете во врагов, а они попасть не могут - этого можно было бы избежать сделав, как в Nuclear Throne добавив более сложные алгоритмы генерации карт, потому что сейчас все карты, хоть и отличаются между собой, но исключительно круглые/квадратные.

После победы над каждым боссом вы открываете нового персонажа, которые отличаются статами и активной способность, командос кидающий гранату, шпионка ставящая турель, мутант орудующий молотом, робот стреляющий лазером, ученый ставящий шит.

Главный хаб в игре тоже не блещет разнообразием, так к примеру при выборе нового персонажа с другой способностью, в обучении вас не обучат как правильно ими пользоваться, а будут продолжать учить кидать гранаты. У каждого НПС фразы стандартизированы и в них нет никакого разнообразия, даже если выбрать другого персонажа(!)

Тела врагов отлетают когда умирают и из них вытекает кровь - все круто, но черт… Кровь вытекает даже из роботов! Ну вот правда - вообще никакой работы над мелочами. Игра делалась одним человеком, но как мы помним по игре 35MM - оправданием это служить никак не может.

Мне очень понравилась эта игра, первые два часа было весело, но потом я просто гриндил алмазы, чтобы хватило на воскрешения и на телепорт к последнему боссу, это было ужасное чувство.

За 250 рублей никогда не куплю в жизни, уж лучше купить конкурентов, там и контента больше и игровых часов получаешь больше в разы(!).

6 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно