SteamDB

» » Вступление и просто мысли в слух (много... | DARK SOULS™ III

Вступление и просто мысли в слух (много... | DARK SOULS™ III

Вступление и просто мысли в слух (много букв, возможно лишних)
Даже не знаю с чего начать обзор. С одной стороны, эта игра всячески пытается тебя оттолкнуть от себя, но именно это непринятие тебя как героя мира, с каждой твоей смертью и поражением, заставляет двигаться дальше. Непринятие собственного поражения и слабости заставляет возвращаться в эту игру вновь и вновь, протаптывать путь от очередного костра к очередному боссу с непреодолимым желанием к победе, к преодолению очередной преграды.
Ведь ты думаешь я тут герой, я должен побеждать монстров, выживать в невозможных ситуациях, преодолевать все и вся, я тут главный! Ведь так бывает в других играх? Вопреки размеров, силе и вообще здравому смыслу, любой враг в прочих играх ломается под натиском главного героя, того, кого мы проводим по миру. И, казалось бы, все привыкли к тому что мир поддается игроку, сюжетные и игровые ситуации выстраиваются и подстраиваются под игрока, чтобы тот или иной момент не заставил его часами сидеть над игрой.
В этой игре все наоборот, по сути это переосмысление невидимой движущей игрока силы. Вместо того чтобы указать игроку путь ему дают найти его самому. Именно это меня и привлекло в игре. Не только в этой части, но также и в первой, и во второй.
В игре нет ни богатого лора, ни великолепного сюжета. Мы тот, кто должен либо спасти, либо разрушить мир. Причем грань между одним и другим, почти не отличимая с первого взгляда. Это игра не для тех, кто хочет играть в игру и видеть сюжет так, будто читает сценарий и понимает каждую задумку автора так, будто бы он (сам автор) лично рассказывает ее игроку. Лор игры полностью сводится к мелочам, к диалогам, к описаниям предметов, даже к расположению объектов в игровом мире. Игроку приходится самому, напрячь все свои извилины и разложив все по полочкам, представить, как выглядит этот мир не только изнутри, но и снаружи.
Итог ИМХО, Но игра мне кажется почти безупречной, согласен, она заставляет испытывать не мало горечи от того, сколько в ней приходится умирать, а также не мало горечи от того, что не всегда возможно уловить суть того, что именно имели в виду разработчики. Однако именно каждая смерть и каждое прохождение заставляет переосмыслить свои последние действия, заставляет начинать думать не так, как ты думал до очередного поражения. И игра заставляет тебя относиться к любому объекту, монстру или локации серьезно.
Касательно стилизации игры, она на высоте. Я очень люблю темное фентези и тут игра меня просто побаловала шикарными пейзажами угасающего мира. Звенящими своей пустотой огромными красивыми залами. Пиками башен, устремляющихся бесконечно высокого. Ледяными пустошами, заставляющими мерзнуть наяву.
Смело, для себя, могу оценить игру в 9.2 из 10. Но только из-за того, что время с игрой летит не заметно, и заканчивается игра так же быстро, как стремительно она затянула в себя игрока. (да-да, знаю про NG+ и т.д, но это уже совсем не те ощущения, которые ты испытываешь при "самом первом" прохождении.скачать dle 10.6фильмы бесплатно