SteamDB

» » 5 раз подряд провалил ускорение в кафе... | Fallout Shelter

5 раз подряд провалил ускорение в кафе... | Fallout Shelter

5 раз подряд провалил ускорение в кафе с вероятностью 25%. Чудно.
Но мы оставим эту смехуeчку в стороне и рассмотрим эту игрульку.
Ее портировали с телефонов на ПК и это не может не радовать. Понастольгируем вновь.

Суть игры: тебя поставили смотрителем Убежища ХХХ и ты должен мониторить состояние как Убежища, так и своих подопечных. Простой мониторинг - дело скучное по причине своей монотонности и долгого ожидания окончания того или иного процесса. И в этой игре он был бы таковым, если бы не нюансы, влияющие на состояние твоего "владения". Такие как
- развитость жителя по конкретному навыку SPECIAL
- человеческий фактор, вызывающий сбой в работе на предприятии, а, вследствие, и происшествия
- вторжение недоброжелательных созданий пост-апокалиптической Пустоши
непосредственно скажутся на развитии инфраструктуры Убежища и состоянии всего населения.
Впрочем, не одним мониторингом ограничивается действие игры. В чрезвычайных ситуациях требуется думать стратегически, определять позицию конкретного жителя для резолюции инцидента и обеспечивать его для этого всем необходимым - аммуницией и медикаментами. Кстати, ассортимент аммуниции, как и в самом Fallout, широк. Конкретный оутфит добавляет некоторое количество очков к одному или нескольким параметрам жителя. И кулаками не заставляйте людей отбиваться от радтараканов и прочей мерзоты: раздайте каждому по стволу, а в идеале мощностью не меньше 4.
Чтоб простимулировать Смотрителей (тобиш нас с вами) на ведение активной работы в Убежище, волт-тековцы раздают нам задания, которые мы, разумеется, кровь из носу выполняем за определенную награду. Это крышки, в основном, которые при правильном ведении хозяйства копятся, как... крышки, ??????????, от пиваса, распитого в падике. Не, ну а чем не пример? После местной интеллигенции их реально доxyя, и попробуй сказать им че-то.
Короче суть в постоянном изи фарме крышек. Ну и ланчбоксики, конечно же. Они тоже могут попасться, как награда за задание и не только.
Ну и куда же без Пустоши. Посылай самых сильных или нерадивых жителей на эксплорацию ради шмота или встречи с гигантскими муравьями. А можешь просто выбрать любое из заданий в кабинете Смотрителя и отправить на него отряд ради более существенной награды, порой в количестве даже больше, чем за простую 10-часовую разведку, да еще и награду получишь.
Численность своего населения можно повысить тупо ожидая прихода нового человека. Тебе как раз, если ты объeбошенный. Если нет, то либо оплодотвори каждую тян, либо построй радиостудию и жди, когда кто-нибудь откликнется на оповещение.
Ну и конечно же питомцы. Няшная животинка! ????? yeah, мотхерфуцкер! Пожалуй, самая сладкая часть игры. Каждый питомец дает определенный бонус, связанный с производительностью или характеристиками жителя. А еще это хорошие партнеры в Пустоши и на заданиях, которые помогут и не предадут в отличии от лицемерных людишек.


Вот и все нюансы, которые и скрасят монотонную суть в большей части долгого времяпровождения в этой игре. Здесь имеются и другие сладости, но я не буду спойлерить прям все ))0)
Если вы заeбались в шутерах или адвенчурах, то вам эта игра очень подойдет, чтобы расслабить пердачелло.

Вердикт: 9/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно