SteamDB

» » At The End Of Everything... | Night in the Woods

At The End Of Everything... | Night in the Woods

At The End Of Everything...

Вступление.Этот обзор даже никто не прочитает, я в этом уверен.
Эта часть обзора не так важна, тут описывается мое отношение к подобным играм в принципе.
Я - Лицемер и консерватор. Поверьте, это очень критично.
Я типичный фанат жанра Шутеры, жанр, в котором герои зачастую умирают пачками и остаются просто забытыми, незамеченными. И я отвык проходить игры, покупка новинки сопровождается прохождением на месяцы, не смотря на то, что для меня пройти родной Stalker раз в месяц - обычное дело (Мне нужна помощь). А осилить 2D платформер с каким-то там сюжетом, это все равно что проффесионалу по Тетрису захочется полетать в космическом симуляторе. Для меня игра - это когда я могу прострелить череп мутанта на радиоактивной пустоши из потертого калаша, содрать с него шкуру ржавым ножом и продать это ближайшему торговцу за символическую цену.
Но Night in the Woods, о которой до покупки я не знал абсолютно ничего, лишь с помощью трейлера убедила меня купить ее, и я не пожалел о своем решении даже после прохождения. Что именно вызвало у меня такую симпатию и привязанность к игре, из-за которой я прошел ее 3 раза, мне неизвестно. Я просто не могу это объяснить. И я никогда не думал, что напишу свой первый серьезный обзор про что-либо подобное. Я постараюсь написать свое мнение без спойлеров.

My tired old home...

Место действия.Действие игры берет свое начало 24 Октября 2017 года, за неделю до Хеллоуина, предположительно, на Северо-Западе США в Штате Пенсильвания, в городе с богатым индустриальным прошлым "Possum Springs", который медленно, но верно доживает свое. Постиндустриальная эра нанесла тяжелый удар по экономике города: Старая медная шахта, на которой работала половина населения небольшого городка была закрыта за ~30 лет до начала повествования сюжета. Стекольную фабрику и лесопилку постигла такая же участь. В результате этого город встретил острую проблему безработицы, от которой он так и не оправился. Различные заведения закрываются, люди продолжают терять работы, молодое поколение с радостью стремиться уехать в более благополучные места, старшее поколение с горестью уживается с суровой реальностью. Поздняя осень дает о себе знать: дни становятся короче, нередкие дожди омывают поселок, наполненный поистине интересными людьми, которые и сами не знают, чего хотят от жизни. Атмосфера некой безысходности с первого взгляда не проглядывается, но чем дальше продвигается сюжет, тем она становиться виднее.

Welcome Back!

Сюжет и главный герой.Молодая 20-ти летняя студентка Маргарет Боровски (Или просто Мэй) внезапно решает покинуть высшее учебное заведение спустя 3 семестра и вернутся в родной город, к своей семье и старым друзьям. Из-за своего упрямого и сложного характера она не может прямо сказать ни своим родителям, ни близким друзьям, почему она решила сбежать из колледжа, не смотря на то, что ее семья долго строила планы и возлагала большие надежды на "Первого Боровски, которому суждено получить высшее образование". Она постоянно находиться в около депрессивном состоянии, пусть она этого поначалу и не показывает, трудно переносит воссоединение с родным городом и друзьями, изменившихся за пару лет.
В прошлом она заработала дурную репутацию в городе и вогнала свою семью в нелегкое финансовое положение, о чем ей напоминают не только знакомые, но и собственные сны, и это никак не делает возвращение Мэй более приятным.
Первые дни она практически бесцельно проводит время, пытаясь занять себя хоть чем-то: Репетирует навыки игры на бас-гитаре, ходит на вечеринку и встречает одноклассников, проводит время с лучшими друзьями. И далеко не всё в социализации Мэй проходит так гладко, как хотелось бы. Жизнь якобы ставит подножки главному герою, медленно превращая сюжет в психологическую драму, разбавленную на первый взгляд скучной повседневностью, грустными и угнетающими эпизодами из жизни окружающих, и житейскими радостями. Игра повествует лишь о маленьком отрезке жизни, история вступления во взрослую жизнь, которая неумолимо завлекает симпатией любого, кто будет вчитываться в диалоги.

And if they ever hear my name,
Will they know I walked alone,
Around these dusty streets,
My tired old home.
And will they ever stop to think,
What was here before, no,
They won't remember that I'm gone.

Музыкальное сопровождение.Алек Холаука, Скотт Бенсон и Бетани Хокенберри, благодаря огромной поддержке на Kickstarter, спустя 4 года разработки выпустили красивый и очаровательный инди шедевр. (По моим скромным меркам, а я кроме в Пост-апокалиптику ни во что не играю). Эта музыка... У меня просто нет слов, я в целом далек от этого вида искусства, но подобный Саундтрек заслуживает отдельной награды. Тут есть все - от рока до джаза, от поп-музыки до классики. (Помните, что я лицемер.) Я еще не встречал игры, где абсолютно каждая музыкальная дорожка может запасть в душу. Окружающий эмбиент, сменяющийся репетициями рок-группы заставил меня купить Саундтрек сразу после первого прохождения, наименьшее, что я мог сделать в благодарность разработчику. Это просто потрясающе.

Make it Last.

Геймплей.Что же насчет геймплея, то тут все относительно просто: На первый взгляд игра может показаться очень однообразной и монотонной, но чем дальше идет сюжет, тем больше выбор занятий, пусть он и не велик. Игроку предоставляется, по факту, единственный существенный выбор - с кем именно из лучших друзей проводить свободное время. И конечно, это влияет на ход сюжета. Есть возможность поиграть в мини-игру жанра Roguelike. Бо?льшая часть игры состоит из диалогов (Исключительно на Английском языке и без озвучки), поэтому надеяться приходится лишь на сюжет и музыку. Простые житейские диалоги постоянно сменяются рассуждением о философии: Религии и боге, смысле жизни и психологии. Спор с родителями или лучшей подругой, обсуждение биполярности, космоса и созвездий, поэзии, постоянно сопутствуют игроку на протяжении всей игры
Инди-платформер прост в освоении, хотя в некоторых местах видны нюансы, связанные с переносом управления на клавиатуру и мышь, но особых затруднений это не вызывает. Управление не заставляет выкинуть клавиатуру в окно, больше и нечего сказать. Первое неторопливое прохождение заняло у меня 13 часов, хотя игра требует пройти ее как минимум два раза.

Changing Of The Seasons.

Графика.Игра сделана с простым, но запоминающимся дизайном: обычная, но качественная и детальная 2D графика, выполненная в мягких тонах, где оранжевый и голубой цвет задают атмосферу осени. Блестящее оформление игры подобного жанра, на мой взгляд. Но ничего особенного тут не увидишь: Мир относительно статичен, и тесен после пары прохождений.

Hold Onto Anything...

Заключение.Спасибо, что дочитали мою бесполезную стену текста.
Night in the Woods - первая игра за пару лет, которую я смог пройти от начала до конца без существенных перерывов несколько раз подряд (Да еще и все достижения открыть). Многие могут быть недовольны концовкой, но я считаю, что игра закончилась отлично, не смотря на объем недосказанного. Станет-ли эта игра по-настоящему популярной, мне неизвестно, но у нее есть все шансы на это.
Пойду перепройду Stalker.
gregg rulz okскачать dle 10.6фильмы бесплатно