SteamDB

» » Те, кто играл в Lego The Lord... | LEGO® The Hobbit™

Те, кто играл в Lego The Lord... | LEGO® The Hobbit™

Те, кто играл в Lego The Lord of the Rings, останутся разочарованы. Качественные скачки в работах Traveller’s Tales случаются раз в несколько лет, последний пришелся на Lego Batman 2 (там впервые появился огромный мир, который можно было исследовать между миссиями), и во всем, что касается инноваций, The Hobbit на первый взгляд проигрывает даже прошлогодней Marvel Super Heroes. Здесь по понятным причинам нельзя стрелять тепловыми лучами из глаз и летать среди небоскребов, но все, что есть, исполнено на уровне Lego-игр трехлетней давности: те же шутки, те же пазлы, и даже перемещения между локациями на гигантских орлах происходят по большей части за кадром.
С другой стороны, в Lego The Hobbit хватает деталей, которые заметят только поклонники серии, и которые – это важно, – могут воспитать во вчерашнем танцоре с Wii Remote настоящего поклонника видеоигр. Например, появился полноценный крафт. Делать с его помощью, правда, приходится не D-грейдовый шмот (есть такой термин!), а катапульты и мосты (для сборки придется пройти раздражающую мини-игру), но подготовка выглядит почти как в больших MMORPG с абонентской платой: партия гномов и Мартин Фримен шарятся по кустам в поисках кристаллов и собирают выпавшие из гоблинов доски. Условностей хватает, но вкупе с открытым миром это превращает Lego The Hobbit в лягушатник, где обязательно нужно поплавать какое-то время перед тем, как снять надувные нарукавники с динозаврами и прыгнуть в бассейн для взрослых.

Другой элемент, который легко пропустить – подсказки, с которыми приключение становится проще. Прежде в каждой игре TT был как минимум один пазл, на котором, несмотря на возрастной рейтинг с обложки, можно было застрять на добрых полчаса. В одном из стартовых уровней Marvel Super Heroes я так долго не мог понять, как открыть двери в лаборатории «Оскорп», что, стыдясь, посмотрел прохождение на YouTube. Оказалось, что героев нужно поставить на цветные панели по разные стороны от прохода, но игра никак на это не намекала, и нужные места на полу практически полностью сливались с хайтеком вокруг. The Hobbit обходится без таких провисаний: во всех местах, где можно так или иначе запутаться, игра подсвечивает ключевые точки и через иконки намекает на то, какой из героев поможет пройти дальше. Вещи, недопустимые в каком-нибудь Myst (там, впрочем, тоже можно было получить довольно прямолинейные подсказки) выходят «Хоббиту» на руку: дети не застревают на полпути к Одинокой горе, а те, кто недавно взял в руки геймпад, неспеша учат расположение кнопок и закрепляют знания в несложных QTE.
Все это, конечно, не значит, что LEGO The Hobbit подойдет только родственнику, которому недавно купили компьютер или консоль. Это смешная, звонкая и очень большая игра, все секреты которой можно открыть в лучшем случае за неделю, но если вы не пропускаете ни одного проекта TT Games и тем более видели Lego The Lord of the Rings, на пластикового «Хоббита» можно не обращать внимания.скачать dle 10.6фильмы бесплатно