SteamDB

» » Песня Владимира Высоцкого "Робин Гуд"Бедняки и бедолаги,презирая... | Volume

Песня Владимира Высоцкого "Робин Гуд"Бедняки и бедолаги,презирая... | Volume

Песня Владимира Высоцкого "Робин Гуд"Бедняки и бедолаги,презирая жизнь слуги,
И бездомные бродяги у кого одни долги,-
Все,кто загнан,неприкаян,в этот вольный лес бегут,
Потому что здесь хозяин-славный парень Робин Гуд!Подражая известному герою,Роберт Локсли решается грабить богатых ради бедных схожим образом.Вот только на дворе давно за 2040 год,посему грабежи стримятся через интернет на всеобщее обозрение,а протагониста скрывает стильная цифровая маска.Устройство под названием "Volume" проецирует поля в формате 31x31 с ценным добришком,поверх которого системы безопасности и охрана.Время бороться с властью в тоталитарной Англии!

"Volume"-это аки VR-миссии первой части "Metal Gear Solid",не без отсылок на оную кстати.Приключения Роба проходят с видом сверху.Управление состоит из ходьбы,прислонения к низким или высоким стенам,классическому трюку со свистом для приманки врага-всё,оно идеальное.
История на первых порах не спешит себя внятно подать.Тогда становится ясно,что протагонисту помогает искусственный интеллект Алан.Между персонажами всплывают разные обсуждения и диалоги с задорным юмором.Роб любит рушить четвёртую стену,подкалывая игрока.Позднее объявляется антагонист с озвучкой от почётного Голлума из фильмов Питера Джексона о Средиземьи.Да в целом здесь любой герой хорошо озвучен.Яркое достоинство этого сюжета в нежелании себя раскрывать.Полная картина складывается только после прочтения текстов чужих "емейлов" на уровнях.Кат-сцен могу вспомнить лишь две.Обескуражил "Volume" своей концовкой.Она нелогично противоречит жёсткому развитию событий на последних уровнях-рояль в кустах,проще говоря.
В игре аж сотня уникальных уровней.Для визуального оформления разработчики умело применили минимализм.Примитивные 3D-полигоны представляют из себя практически все объекты окружения,локации регулярно меняют базовые цвета,построение,освещение,где-то тональность и атмосферу заодно.Частные корпорации,которых обворовывает главный герой,дают о себе знать по интерьерам.Можно наткнуться на статуи динозавров,картины,стаканы,кровати и прочую мебель.
По красоте арт-дизайна с "Volume" смогут сравниться не так много игрПрекрасный саундтрек за авторством Дэвида Хаусдена преобразует "стелс" в искусство.Нераздражающий электронный "эмбиент",эпичная оркестровая музыка во время обнаружения.Несомненно,в "Volume" приятно находиться.Засчёт такой атмосферы порой шёлкаешь как орешки миссии,повторяя в голове "ещё один и всё".

Несмотря на наличие "дисцилированного стелса" без упора на любой экшен,"Volume" по большей части приверженец жанра "головоломка".Все,без исключения,уровни линейны,из всего этого потока мини-идей вам привычно надо найти одно ключевое решение.Перфекционисты обрадуются таблице лидеров с показателями лучшего времени,а ненасытные энтузиасты-удобному редактору миссий со всеми мелкими нюансами(да-да,своя цветовая палитра или освещение).
Геймплей призваны разнообразить гаджеты,дополнительных аспекты(например,шкафы для пряток),новые ловушки,а враги варьируются по степени опасности.За одиночной кампании вам дадут двух других кастомизированных персонажей со своими репликами,что круто.
Головоломки несложные вплоть до заключительной.Около 92 % достижений я открыл после прохождения,потом ещё 30 минут добивал два последних("агент 48" с активацией маскировки 100 раз-это издевательство!).Кто-нибудь из игроков посетует на это,обратившись к редактору уровней.Мне кажется,что с большой сложностью игра превратилась бы в головную боль.
Прелесть "Volume" в "воздушности".До самого конца ничто не будет вас раздражать
Я нашёл две главных проблемы,если вам захочется отбросить линейность с казуальностью конечно.При прохождении "Volume" в голове обустраивается парадоксальный оксюморон-"разнообразная однообразная игра".То интересно "стелсить" в окружении с регулярной сменой условий да архитектуры,то впадаешь в уныние.За один присест однозначно такое не осилить.Я начал как-то раз прохождение в 2016 году,а закончил позднее уже в этом,2017-ом,с разными впечатлениями.
  • На момент написания обзора стандартные карточки к игре стоят 1-2 рубля,а металлические-от 3 до 6.Не за что

"Volume" мне очень понравился.Игра не пытается быть чем-то нагруженной.Получилось достаточно самобытное произведение с визуально красочным футуристическим миром.
9 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно