SteamDB

» » Листая обзоры на эту игру в стиме... | Dishonored 2

Листая обзоры на эту игру в стиме... | Dishonored 2

Листая обзоры на эту игру в стиме мне захотелось плакать кровью. Большинство людей пишут что-то вроде "Игра отвратительна" или "В игре есть плюсы и минусы", но нет четких объяснений, конкретики.Нет, я не говорю о том, что необходимо ставить этой игре 10/10 , без предварительного разбора, на манер Антона Логвинова. Давайте внимательно все проанализируем и уже на основе полученного сделаем вывод. Обзор выйдет объемистым и поэтому людям, не заинтересованным советую листать дальше.
ВНИМАНИЕ, ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ !
Давайте начнем с плюсов и минусов:
ПЛЮСЫ
1) Для начала давайте поговорим о геймплее. Геймплей стал заметно насыщеннее. При активном прохождении, где мы не ищем обходные пути, а идем в лоб, размахивая палашом, наблюдается динамика, характеризующаяся неколькими моментами. В отличие от первой части, где мы могли спокойно стоять на одном месте и по очереди разваливать кабины противникам, ждущим своей очереди, здесь при таком стиле игры придется попотеть, постоянно меняя позицию. Усовершенствованный ИИ дает о себе знать, но конкретно о нем мы поговорим чуть попозже. Враги теперь окружают вас, загоняют в угол, чтобы там смять числом, не давая времени на передышку. Теперь они при малейшим движении начинают собираться в группы и патрулировать окрестности. Отдельно надо заметить, что вы будете обнаружены даже, если немного пошумите своими сапогами или выглянете на сантиметр подальше из укрытия. В первой части с этим было попроще :( Противники стали заметно умелее и даже рядовой стражник может вам прилично накостылять, не говоря уже о капитанах ( Кстати, большинство капитанов - женщины. Нет,я как бы ничего против не имею, но больно уж тут пахнет феминизмом. Ох уж эта политкорректность ). Еще один момент - вы теряете больше хп от удара противника в бою. Будьте аккуратнее и лишний раз не подставляйтесь под удар. Я так думаю, что с помощью этого разрабы хотели сделать акцент на фехтовании , так как раньше этим мало кто пользовался, предпочитая всех расстрелять. В пользу этого говорит и то, что нам сократили количество усыпляющих дротиков, даровав возможность контратакой оглушить противника прямо во время дуэли. Кстати, надо заметить, что добавились красивые анимации добивания противников.Вы теперь и в прыжке голову отрежете, и в подкате пополам разрубите. Отдельно надо сказать про последовательность получения предметов и появление противников в игре. Еще не окрепшему, не набравшему способностей и хорошего арсенала персонажу не дадут биться с часовым солдатом или ведьмой. Эта последовательность постепенного усложнения, не давающая заскучать, перекочевала из первой игры и я считаю ее плюсом. Все также мы можем выбирать свой стиль игры, убивая всех на своем пути, или обходя их стороной, зарабатывая себе плюсик к карме. Больше нет центральной локации, как это было в первой части, где можно было отдохнуть и прикупить снарядов. Теперь для этого в каждой главе есть черные рынки. Вы настолько жадный, что вам не хочется тратить даже виртуальные монетки? Не беда, просто ограбьте лавку! Хотя вам это с рук не сойдет, Чужой все видит!
2) Арсенал. Эту тему ,на мой взгляд, надо рассмотреть отдельно. В Dishonored 2 вам предоставляется архимного вариантов оружия, способностей, их апгрейдов, комбинаций, и комбинаций с амулетами. Именно поэтому вам эта игра не надоест даже после нескольких прохождений, потому что вам всегда захочется попробовать что-то еще, чего вы не делали раньше. Вот за эту нелинейность, где вы не ограничены в возможностях, я и люблю серию Dishonored и Arcane Studios в принципе.
3) Крафт. Теперь , прокачав ветку создания амулетов, а при полной прокачке еще и рун, собрав n-ное количество китовых костей или добыв их,разобрав ненужный, вы можете создать амулет с такими свойствами, какие нужны вам, а при прокачки ветки еще и использовать одно и то же свойство до 4-х раз.К примеру, я создал два амулета по 4 кости в каждом , засунув в один 4 эффекта пополнения хп из фонтанчиков, а в другой 4 таких же
эффекта, только с маной, и у меня отпала нужда в элексирах. Я тупо за один глоток полностью восстанавливался, благо с кранами здесь проблем нет.
4)Противники. Как я уже говорил, вам не запихнут в самом начале игры сильного противника. Здесь есть баланс, за это разработчикам огромный респект. К каждому виду врагов ( которых здесь,к слову, довольно много в плане разнообразия) вам придется выбирать определенную стратегию. Не выгодно тратить весь запас пуль и элексиров на одного часового солдата, когда можно поставить одну оглушающую мину с прокачкой на 2 заряда и уложить негодяя без особых потерь.
5)Графика. Да, возможно игра требовательна.Но необязательно иметь топ железо для игры в нее. На минималках она выглядит, как первая часть на максималках. Возможно кому-то так будет даже удобнее.
6)Синопсис.Мир Dishonored невероятно велик. Он не ограничивается Дануоллом и Карнакой. Есть огромное множество мест, в которых хочется еще побывать, жаль, разработчики не разрешают :( Очень много людей считает, что эта игра примечательной только "драками", поэтому они не обращают внимание на такие моменты, как картины ( кстати, я постоянно зависаю над ними, у художников золотые руки, так безупречно отобразить мир игры надо постараться), книги, где нам позволяют больше узнать о мире и персонажах и диалоги. Многие на это внимания не обращают, акцентируясь тупо на бою, порой даже пропуская сюжетные ролики. Dishonored - это когда ты должен проникнуться атмосферой мира, почувствовать , как живут люди, как протекают их будни, будни мира. Вот такие игры я и считаю идеальными - где ты настолько окунаешься в происходящее во вселенной, что мечтаешь, представляешь свои прогулки по темным лесам морли, по бесконечным горам неприветливой Пандуссии. Где ты мечтаешь увидеть каждый уголок мира, понимая, что врятли это возможно и заставляя работать свое воображение, строя в голове эти моменты. Это очень вдохновляет на творческую деятельность.
7)Дизайн. Я представляю, каких титанических усилий стоило разработчикам придумать такой дизайн, который не копировал бы в точности Дануольский, имел бы южные мотивы, но также и соответствовал бы духу игры. Дануолл брал именно атмосферой тьмы и страданий. В этом ему помогли туман, пасмурная погода и темные, пугающие переулки, наполненные крысами. И когда было решено развивать сюжет игры в южном городе, где светит солнышко и морской бриз щекочет нос, встала необходимость создать атмосферу, схожую с атмосферой первой игры, но адаптированную под новые условия. И на мой взгляд, разработчикам это удалось, хотя и не до конца. Очень приятно, что нет копипаста прошлой игры. Ну а Дануолл есть Дануолл - все такой же темный, но значительно лучше прорисованный.

Ну, вроде с плюсами я закончил. Теперь давайте о минусах.

1) Завязка сюжета. Решил я начать с главной болячки игры - сюжета. Судя по всему, людей не особо многому научил инциндент с подставой Корво, поэтому, когда противников императрицы начали по одному убирать все подозрения ,ясен пень, падают на нашу невезучую парочку, которую начинают обвинять во всех смертных грехах. А потом ,к нам во дворец, приезжает какая-то левая тетка с кучей солдат, которых каким-то образом пустили в тронный зал и заявляет, что она никто иная, как сестра бывшей императрицы, утерянная в детстве и вернувшаяся для того, чтобы править своими подданными по праву старшинства. И самое интересное, что все ей верят, и, не задавая лишних вопросов, присягают на верность. А те, кто противятся ей, сразу умирают. Логично-то как, да? Нас арестовывают и уводят куда подальше, и мы, обещая вернуться, сбегаем. Очень интересно и необычно, а главное жизненно-то как!
2) ИИ. Доработали они его, ахха. Не удивляйтесь если стражники будут сами забегать в текстуры.
3)Почти отсутствуют харизматичные личности, какими славилась первая часть
4)Нет открытого мира(
В сущности все.Еще больше углубится не дает стимовский лимит в 3000 знаков на обзор,сори, но я постарался уложить все мысли по максимому.
Я считаю игру удачной.
Моя оценка игре - 810скачать dle 10.6фильмы бесплатно