SteamDB

» » Война - занятие, чуть ли не более... | Spec Ops: The Line

Война - занятие, чуть ли не более... | Spec Ops: The Line

Война - занятие, чуть ли не более древнее, чем самая старая профессия на свете. Как известно, война никогда не меняется - меняются способы, с помощью которых она ведется. Не раз, не два и даже не миллион об этом рассказывали режиссеры, писатели и, разумеется, . геймдизайнеры. Но кто действительно интересно подошел к этому вопросу - так это ребята из Yager с их Spec Ops: The Line.
Сюжет игры повествует нам об отряде Мартина Уокера, который был десантирован в окрестности города Дубай для поисков 33-го батальона Армии США под командованием Джона Конрада. Дубай, некогда райский уголок, по причине природного катаклизма стал непригоден для жизни и власти объявили полную эвакуацию населения, которую и должен был провести Конрад, однако полковник, не подчинившись приказу, остался в осажденном стихией городе и перестал отвечать на радиосигналы. Именно его поисками и займется главный герой Spec Ops: The Line вместе со своими напарниками Адамсом и Луго. И если поначалу напарники Уокера шутят, ведут диалоги о всякой ерунде, то вскоре им становится совсем не до шуток. Сюжет, делая твисты, меняет отношение персонажей к происходящему и друг к другу, и некогда веселые товарищи начинают серьезно конфликтовать друг с другом по причине столкновения их собственных представлений о морали и чести. Практически вся игра построена на таких контрастах и крайностях.

Разработчики Yager демонстрируют беспредел войны настолько натуралистично, что иногда хочется отвернуться. Игра явно не для слабых духом, тут ведь еще и выбор приходится делать, и ситуация от этого только усложняется. Не ждите привычного разделения на добрячков и коварных злодеев — хеппи-энда все равно не будет. Каждый шаг — это сделка с совестью, на которую идет уже не виртуальный герой, а непосредственно игрок. Поверьте, «моральный выбор» из трилогии Mass Effect покажется детским садом на фоне происходящего в The Line. Принятые решения напрямую не влияют на развитие сюжета, он остается линейным. Все зачтется в финале с четырьмя разными концовками, в которых авторы игры подводят итог ваших душевных терзаний.

При всем этом, The Line не скатывается в напыщенный пафос дорогих блокбастеров, вроде Call of Duty. Здесь все по-взрослому, без дешевого героизма и прочей унылой мишуры. Герои — самые обычные люди. Они не пытаются спасти мир и даже приказы командования со временем начнут игнорировать. Их задача — выжить. Любой ценой, во что бы то ни стало сохранить свою жизнь и желательно хотя бы крохи рассудка и человечности.

Создается впечатление, что игровой процесс в Spec Ops: The Line изначально задумывался и затачивался под кооператив, который вырезали в самый последний момент. А жаль: кооператив здесь был бы действительно к месту. Тупость искусственного интеллекта напарников, безумно бегущих под пули, начинает надоедать почти с самого начала, особенно если вы играете на высоком уровне сложности.
Перестрелки в Spec Ops: The Line – слабая часть игры. Оружие в руках не ощущается, кажется, что стреляешь из игрушечных пистолетиков – настолько плохой тут звук. Противники появляются и исчезают по скриптам, а постоянные перебежки от одного мешка с песком к другому и реанимация глупых напарников постоянно бегущих вперед под пули , вызывает желание бросить игру. Разработчики также добавили возможность отдавать товарищам самые простые приказы, вроде «пали в этого урода» или «подлечи того неудачника». Своевременное использование этих функций иногда может неслабо так выручить в трудных ситуациях. А вот активно распиаренная во время разработки фишка с уничтожением резервуаров с песком, чтобы в буквальном смысле пропесочить врагов не совсем так хороша. Всяческое активное использование песка в тактических целях на деле оказалось заскриптованной и очень сильно зависящей от дизайна уровней радостью

Главное достижение Spec Ops: The Line заключается в том, что проекту в рамках своего жанра удалось избавиться от атмосферы веселого слабоумия, которая уже стала проклятьем всех игр про военные конфликты. Вместо голливудского беовика про супергероев мы получили трагическую историю предательства, смерти и сумасшествия. Spec Ops добивает игрока тремя вариантами финала, - ни один из них "хорошим" назвать не получится при всем желании, однако именно отсутствие классического хэппи-энда кажется самым адекватным завершением истории Мартина Уокера. Случай, если честно, достаточно выдающийся.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно