SteamDB

» » Смешав стили Dota и XCOM, что из... | Atlas Reactor

Смешав стили Dota и XCOM, что из... | Atlas Reactor

Смешав стили Dota и XCOM, что из этого может получится?
А получится может весьма не плохая игра, точнее получилась.

Обзор написан в стиле "+ and -", т.е за каждым + следует - игры, (но только если он есть)

По сути игра представляет из себя боевку 5 на 5 где без сплоченности и командной работы победить нельзя, во всяком случаи так задумывалось, но по факту в половине всех игр (а их у меня было 27) я видел лишь людей, что преследовали собственные интересы и придерживались своей четкой стратегии в стиле: "Обойду сбоку, плевать мне на то, что противники иницируют замес и требуется моя помощь" и т.п.

Бои происходят обычно быстренько, за 15-20 минут, иногда бывают наприженные моменты, из-за которых бой затягивается до 30 с лишним минут,от затянутого боя, однако, не теряется удовольствие (к удовольствию мы еще вернемся).

Механика боя идет пошагово, Вы должны за 15 секунды спланировать Ваши действия (желательно с командой) после чего идет бой.
С начала идет "Баф/дебаф" типо минку заложить, или щит кинуть на себя.
Затем "Рывок/бегство", ну тут ты можешь в наглую напасть на противника, что бы не дать ему нанести по тебе первый удар или же убежать от опасной зоны. После такого трюка обычно нельзя наносить "баш".
И уже затем идет "Баш на баш", часто на атаки "башей" еще летят и дебафы на противника или бафы на себя, но это все зависит уже от персонажей в руках Вашей команды и команды противника.

Как пример пошагового боя приведу так: Ты вешаешь на себя "баф" на доп.урон, затем делаешь атаку "рывком" и нападаешь на противка, дальше уже идет КНБ (камень-ножници-бумага), он может спокойно телепортнутся от твоей атаки, или же, если телепорта нет, заюзать свой скил рыквка и уйти с твоей зоны атаки,если все же у противника не окажется рывка ты нанесешь ему урон. Если рывка нет, то после "бафа" идет "баш", ты атакуешь противника, затем он атакует тебя."

Выбор героев - вот тут уже идет механика в стиле "Недельку играете такими-то персами, другую недельку уже другими".
Как бЭ игра заставляет нас учится играть на разных героях в зависимости от рандома, который через каждую неделю будет давать нам на выбор персонажей в стиле "2 танка, 2 сапорта, 3 дамажера".
Если Вас не устраивает такой подход к доступу персонажей, то есть простое решение! Купите персонажа за внутриигровую валюту или же еще проще - задонать.
В целом, если за внутриигровую валюту покупать персонажей (при чем каждый стоит по разному), то на разблокировку всех у Вас уйдет где-то... Месяцев так 2-3 при учете, что будете регулярно заходить в игру. Ну или задонатить и купить их. 7.99$ за героя для тебя не деньги? Значит для тебя это и не проблема.
По факту выбор героев у нас есть из трех классов "Танкусики, супппорты, дамагиры" - по натури стандартные классы, но проблема в том численность персонажей в каждой "касте" маленькое.
Это как население северной кореи (Танки), население южной (супорты) и китай (дамажеры).

Онлайн в игре скудный, в лучшем случаи бывает 600 человек, в среднем 300-400.

Лично мне игра нравится, но над механикой и балансом еще нужно поработать. Отлучится от других игр аля "Dota" и т.п можно, но сильно игра затянуть может, только если ты освоишься в своем классе и других персонажей.

В целом, играбильно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно