SteamDB

» » Что можно написать про игру, от которой... | NieR:Automata™

Что можно написать про игру, от которой... | NieR:Automata™

Что можно написать про игру, от которой ты просто теряешь дар речи?

Сюжет:
Я считаю, что есть только два типа первоклассной драмы: назовем их "кризис мира" и "кризис личности". В первом случае рассказывается о катастрофе, вымирании, тотальном контроле жизней и судеб и других напастях, которые могут настигнуть человечество в целом. Во втором же случае, особое внимание уделяется эмоциям, чувствам и переживаниям конкретного человека, вне зависимости от ситуации (этот "кризис" лично мне нравится намного больше).
NieR:Automata объединяет в себе оба этих направления, и здесь дело остается за малым - суметь это все реализовать. Я знал, что Automata хороша, даже очень. Я знал, что она стоит своих денег. Но когда я зашел в игру, когда я проникся тем миром, когда я, наконец, полностью прошел игру (5 концовок), я не мог сказать ни слова. У меня был огромный ком в горле.
Пройдя игру в первый раз, вы увидите, в лучшем случае, 10% от всего того, что вы обязаны увидеть, что не мало, но тем не менее. Во второй раз вы узнаете в разы больше, вы начинаете все больше сопереживать не только главным героям, но и их врагам. И это лишь 30-40% от всего. И вот, вы доходите до третьего прохождения... Здесь вам остается лишь молча играть и наблюдать за развитием сюжета. Никаких слов не хватит, чтобы описать, насколько трагически великолепна эта третья часть повествования. Игра настолько втягивает в свой мир, что ты сам задаешься теми же вопросами, которые есть у героев; ты сам испытываешь те же самые чувства, что испытывают герои. Драма здесь набирает обороты по мере прохождения намного круче, чем любой снежный ком.

Персонажи:
Я не буду расписывать характеры персонажей и уж тем более их параметры, этого и так полно в интернете. Скажу лишь то, что АБСОЛЮТНО все персонажи здесь прописаны крайне детально и многогранно. Это превосходно, когда есть не просто "хороший парень" и тривиальный злодей-антагонист, а есть два (или более) человека (или НЕ человека) со своими проблемами, своими переживаниями, своими причинами действовать именно так, а не иначе. В этом случае ты сам решаешь "хороший ли это парень на самом деле" и "действительно ли он злодей". Когда тебе дают почву для размышлений и оценки действий героев с разных сторон, когда тебя погружают в их переживания, это великолепно.

Музыкальное сопровождение:
Знаете, я бы никогда не подумал, что кто-то еще, кроме Supergiant Games, сможет сделать такой шедевральный саундтрэк к своей игре. Как же я ошибался. Абсолютно все песни, вся музыка невероятно красивы. Весь саундтрэк идеально подобран ко всем локациям, сюжетным моментам и битвам с боссами.

(Вот смотрю на то, что написал, и понимаю, что это даже не 10% от всего, что хочется сказать про эту игру)

Геймплэй:
Отдельно стоит отметить и его. Это и привычный всем слэшер, и 2D beat 'em up платформер, и bullet hell шутер. Объединение этих жанров, думаю, обрадует "старичков". И такое олдскульное решение ничуть игру не портит, хотя и составляющая слэшера из-за этого слегка пострадала.

Техническая составляющая:
Оптимизирована игра не самым лучшим образом, в некоторых cut-сценах наблюдается просадка FPS, но возможно это лично у меня проблема. Графика не хорошая и не плохая, но, объективно, устаревшая. Но даже шедевр не может быть идеален во всем.

Ну и напоследок, как же без минусов. Ее мало, слишком мало! Но это тот случай, когда осознаешь, что ты увидел и испытал все, что должен был, больше не нужно, больше - будет только хуже. Но хочется еще. Никогда не говорил этой фразы, но действительно хочется стереть себе память и пройти эту игру снова.

Для меня - однозначно одна из лучших игр игровой индустрии всех времен. Надеюсь, что оригинальную игру NieR:Gestalt портируют на персональные компьютеры, благо наблюдается такая положительная тенденция.

Спасибо, что прочитали мой обзор!

Glory to Mankind.скачать dle 10.6фильмы бесплатно