SteamDB

» » Самая большая ошибка при прохождении Tides of... | Torment: Tides of Numenera

Самая большая ошибка при прохождении Tides of... | Torment: Tides of Numenera

Самая большая ошибка при прохождении Tides of Numenera это (как ни странно) ждать от нее ощущений Planescape Torment. Почему-то по фразе духовный наследник все сделали вывод, что они получат близкие или даже точно такие же эмоции как от Плейна. В реальности игра совершенно не похожа на своего вдохновителя. И это наверно даже хорошо.

Плюсы:
- Сеттинг Нуменера весьма любопытный, но местами чересчур тяжелый для восприятия из-за обилия совершенно нелогичных и нерациональных моментов. К этому быстро привыкаешь и во второй половине игры воспринимаешь уже спокойно.
- История очень хороша, хотя раскрывает всю свою суть только в последние 3-4 часа игры. До этого приходится довольствоваться крупицами понимания что вообще происходит.
- Локации небольшие и очень насыщенные на события и интересные места. Самое то для сюжетно-диалоговой рпг.
- В диалогах и квестах затрагиваются доволно глубокие философские темы, вообще сама игра эта пожалуй ода экзистенциализму.

Минусы:
- Продолжительность. Сложно сказать минус или нет, в принципе за 25 часов разработчики сказали все что хотели сказать, история выглядит целой и законченной. Но как-то не покидает ощущение, что было что-то вырезано и недоделано. Несколько дополнительных необязательных локаций часов на 4-5 были бы к месту.
- Графика и стиль. Очень много рассогласованности в палитре и стиле бекграундов и 3д объектов. Можно списать это на безумность самого сеттинга, но нет, в данном случае это безалаберность художников и дизайнеров, которые не смогли свести свои идеи в одно русло, и каждый дедал что хотел. В итоге получилась стилистическая каша.
- Ролевая модель и боевка. Самое слабое место игры. Если скзать честно, без боев и инвентаря игра бы ничего не потеряла. А если вместо них бы появилась парочка новых локаций, то еще и приобрела бы. Скилы, абилки, таланты, артефакты, оружие, броня, плащи, нуменеры, шифры, деньги - все это совершенно не нужно и никак не влияет на прохождение. Одного базового боевого умения и дефольтного оружия достаточно чтобы без проблем выиграть все немногочисленные бои в игре.
- Дисбаланс. Следствие предыдущего пункта. За умника с высоким интелектом игра превращается в интерактивную книгу со 100% успехом любого действия. Никиких настроек сложности нет.

Итог: Очень своеобразная, местами отличная, местами спорная, нишевая РПГ. В разы более нишевая чем Planescape. Кому можно ее порекомендовать ? Пожалуй практически никому. Кто любит странные философские игры не от мира сего сам ее найдет, остальные мимо. скачать dle 10.6фильмы бесплатно