35 мм - игра с очень простенькой графикой, но с глубокой философией и интересными финалами. Она пронизана родным стилем STALKER и Metro 2033, которые так полюбились многим на территории России и бывшего СНГ. Вам предстоит долгий путь с напарником через деревни и поселки, окончательно пришедшими в упадок после катастрофы. Пустота, постигшая мир после пандемии, не кажется картонной или притянутой за уши, а, наоборот, весьма закономерной. За несколько часов вам удастся окунуться в историю постаппокалипсиса, где остались лишь разрозненные горстки людей. В мир, где каждый сам за себя.
Плюсы
- Русский разработчик - Сергей Носков. Не так часто можно встретить качественный продукт от соотечественника, даже если это инди-проект.
- Автор постарался разнообразить игровой процесс. Вы непросто исследуете мир, живущий на последнем издыхании, но убегаете от медведя, деретесь с бандитами, собираете пазлы и т.д.
- 3 концовки, которые зависят как от глобальных выборов, так и не очень.
- Необычные ачивки, которые стоит того, чтобы их получить.
- Отсылка к ранней игре автора (Поезд).
- Вы узнаете, почему игра называется 35 ММ, что кроет в себе глубокий смысл.
- На одной из локаций мне было реально страшно, хотя ничего и не происходило. Атмосфера была настолько сильно нагнетена, что хотелось как можно скорее сбежать оттуда.
Минусы
- Баги. Я застревала несколько раз в текстурах
- Неудобные сейвы. Я тщательно обследовала локации, каждый уголок, искала записки. Когда же почти в самом конце уровня, ты умираешь на растяжке, приходится проходить все заново. В одной из локаций, таких растяжек было несколько.
- Плохо оптимизированная игра, как следствие, нагревание системы.
Автор не требует запредельных денег за свой труд. Если вам интересна данная тематика, а также вы не пугаетесь серости и неприглядности деревень, то игра стоит вашего внимания. Я бы советовала 35ММ к прохождению.
P.S. Спасибо большое человеку, который подарил мне эту игру, и, как следствие, несколько приятно проведенных часов.
Спасибо, что дочитали обзор до конца ? ? ?