SteamDB

» » Обзор Resident Evil / biohazard HD REMASTERНемножко... | Resident Evil / biohazard HD REMASTER

Обзор Resident Evil / biohazard HD REMASTERНемножко... | Resident Evil / biohazard HD REMASTER

Обзор Resident Evil / biohazard HD REMASTER

Немножко истории:
Resident Evil что в переводе "Обитель/Резиденция зла", на японском "Biohazard", стал эталоном в жанре survival horror. По крайней мере к таким точно можно отнести первые четыре игры: Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis, Resident Evil Code: Veronica. А так же Resident Evil Zero, в которой рассказана предыстория к первой оригинальной игре. Именно в них появились колоритные персонажи и главные герои последующих частей вселенной Обители зла.

Что касается последующих эпизодов серии, они стали более современными и интересными в плане динамики и размахов, в них так же присутствовали любимые персонажи и увлекательный закрученный сюжет. Но не смотря на успехи, на мой взгляд, серия постепенно начала терять ту изюминку, ту первозданную атмосферу страха и ужаса, из за которой её и полюбили игроки.
Начало:
Сюжет начинается с расследования чудовищных убийств в окрестностях города Raccoon City. На расследование посылают команду Bravo спец. отряда полиции S.T.A.R.S. Но вскоре связь с ними обрывается. На их поиски отправляют команду Alpha. Заметив разбившейся вертолёт, команда начинает прочёсывать местность в поисках выживших.
Изменение:
В первую очередь создатели, само собой, пообещали, как следует подтянуть визуальную часть. Но только подтянуть, снова перерисовывать все с нуля в Capcom все-таки не решились. Разрешение фонов увеличили до эталонных 1080p (720p на консолях прошлого поколения), обновили модели и текстуры персонажей, значительно улучшили освещение. Результат получился примерно на уровне Resident Evil: Revelations, что для тринадцатилетней игры — комплимент.
Однако качество обновленной картинки можно было оценить и на первых скриншотах, гораздо интереснее взглянуть, какое впечатление сегодня будет производить механика, пришедшая прямиком из прошлого века.

В первые минуты Resident Evil HD Remaster действительно ощущается грузной, неудобной, пыльной и сильно устаревшей штукой. От такого мы явно отвыкли. Но чем больше углубляешься в поместье, тем сильнее втягиваешься в игру, начинаешь ее понимать.
Первое, что следует учесть, садясь за игру: Resident Evil HD Remaster целиком посвящена исследованию поместья и решению головоломок. Каждый противник здесь лишь элемент масштабной головоломки и нужен, чтобы заставить вас думать, а не чтобы развлечь зрелищной перестрелкой, как в последних частях Resident Evil.
К примеру, многих зомби невозможно убить с первого раза. «Скушав» целую обойму, они отлеживаются, а потом возвращаются еще более злыми и опасными. Чтобы это предотвратить, трупы нужно сжигать (совсем как в The Evil Within).
Но для этого приходится таскать с собой фляжку с керосином, которого хватает всего на двух врагов, а наполняется она в редких канистрах, тоже далеко не бездонных. В свое время многим это показалось неудобным: дескать, наскучивает носиться от канистры к канистре. Но так создатели заставляют игроков планировать свои перемещения по поместью. Вернетесь ли вы в эту комнату, и если нет, то на кой черт сжигать труп? Иногда приходится рисковать, но в большинстве случаев планирование и обдумывание экономят и керосин, и нервы.
То же можно сказать и о необходимости возиться в инвентаре. Количество ячеек снаряжения у героев жестко ограничено, Джилл может носить не больше восьми предметов, а Крис всего шесть. И любой предмет займет целую ячейку, будь то гранатомет, ящик пистолетных патронов, целебная трава или маленький ключик. Все, что в инвентарь не помещается, либо остается лежать где лежало, либо складывается в особый ящик, стоящий в немногочисленных безопасных комнатах. Подобное ограничение опять же побуждает игрока действовать более осмысленно — сначала исследовать особняк, прикинуть план действий, а уже потом отправляться за нужными предметами.
Но самый, пожалуй, прозаичный повод поиграть в Resident Evil HD Remaster — измененное управление. В ремейке 2002 года использовалась классическая схема — герой мог идти вперед или назад и поворачиватьсявокруг своей оси, сразу задавать нужное направление стиком было нельзя. А теперь можно. И целиться отныне гораздо проще.
Да, играть стало на порядок удобнее и приятнее. Но не сильно легче. Переиздание, как и оригинал, — испытание для самых смелых, игра, бросающая вызов и вновь заставляющая бояться таких привычных, казалось бы, медленных зомби. Правда, для новичков добавили низкий уровень сложности, но, пройдя игру на нем, вы никогда не узнаете, что такое настоящий Resident Evil.
Плюсы:
1)картинка получилась достаточно симпатичной;
2)удобное управление;
3)классический игровой процесс интересен и сегодня;
4)отличная возможность заполнить пробелы в своем игровом кругозоре или окунуться в воспоминания.
Минусы:
1)некоторые фоны выглядят неопрятно;
2)многим игра покажется чересчур сложной (играйте тогда в Resident Evil 6, господа!);
3)по сравнению с игрой 2002 года изменилась только картинка.
Вывод:
Если еще в 2002 году вы исходили Resident Evil Remake вдоль и поперек, то переиздание стоит взять разве что из ностальгических чувств. Ничего, кроме похорошевшей картинки и более удобного управления, оно не предложит. Для остальных же это отличный способ приобщиться к классике и узнать, как люди представляли себе survival horror почти двадцать лет назад.скачать dle 10.6фильмы бесплатно