SteamDB

» » Steam-версия обзора брутально порезана из-за местного ограничения... | STAR WARS™ Republic Commando

Steam-версия обзора брутально порезана из-за местного ограничения... | STAR WARS™ Republic Commando

Steam-версия обзора брутально порезана из-за местного ограничения на объем. Полная версия обзора - http://vk.com/pwnage4free?w=wall-102058293_1337
Меня и эту игру связывает целая история. И вот, благодаря подарку лучшего друга, наконец появился повод эту историю рассказать.

Давным-давно, в далеком-далеком 2003-м году...

КОМПЬЮТЕР
В моем доме впервые появляется Персональный Компьютер. И хоть благодаря старенькому компьютеру у знакомых я уже слегка освоился с жанром «стрелялок» по Вульфенштейну 3D, сам компьютер вызывает у меня лишь чувство страха неизведанности.
За два года я смог научиться играть и устанавливать игры на компьютере, но в паре имеющихся дисков шутеров не было.

И вот, в чуть-чуть менее далеком 2005-м году...

STAR WARS: REPUBLIC COMMANDO
Эта игра сразу привлекла мое внимание на купленном родителями DVD-сборнике. «Стрелялка» по одному из любимых фильмов… А ведь тогда маленький Стас даже и не представлял, что по фильмам бывают игры. Такое заслуживало немедленной установки.
А вот эмоции от первых кинематографичных катсцен игры я передать не смогу. Это не передается. Увидеть такое после «Вульфа», пары аркад и Midtown Madness (Которую мы с вами знаем под совсем другим названием)... Я даже не буду пытаться, осознавая тщетность сего действия.

Музыка. Можно было бы запросто засунуть в игру музыку Джона Уильямса, и это не было бы плохо. Ведь музыка Джона Уильямса... Она как майонезик для любого творения по SW - куда не добавь, везде к месту. И музыка Джона Уильямса тут есть в некотором количестве. Но! Также для SWRC композитором LucasArts Джесси Харлином было написано несколько крайне атмосферных хоровых треков.

Играем мы за командира спецотряда клонов «Дельта», состоящего из четырех бойцов включая вас (Босс, Фиксер, Скорч, Сев), идем по рельсовым уровням, выполняя поставленные боевые задачи. Тактический элемент в игре присутствует в виде возможности отдавать команды отряду – «Найти и уничтожить», «Перегруппировка», «Удержание позиции», а так же отдельным его членам – например, занимать разнообразные позиции («снайперские», «бронебойные», турели и т.д.), взламывать двери, устанавливать взрывчатку, лечиться и т.д. Враги же во многих местах появляются без конца - пока не будет выполнена боевая задача, а учитывая, что ваш боезапас ограничен, делать всё надо быстро и по уму. Так же разные противники требуют разных способов эффективного уничтожения.

Интересно прописаны взаимоотношения Скорча и Сева. Первый юморист, а второй – садист. И это я без сарказма, диалоги между этими двумя до сих пор вызывают искреннюю улыбку. А Фиксер... Ну, он серьезный, что тут еще сказать.

«Но почему бы тебе не рассказать побольше про бойцов «Дельты»! Ну там, что Фиксер – специалист по взлому компьютерных систем, Скорч – мастер-взрывотехник, а Сев – лучший снайпер армии клонов?»
Ну да, нам по сюжету об этом говорят. Только вот на практике этого просто нет. Все бойцы тратят одинаковое время что на взлом, что на установку взрывчатки, даже из снайперки стреляют с одинаковой результативностью. Так что да - нам сказали, какие они спецы-молодцы, а сделать их таковыми забыли. Ай-яй-яй.

Любой, кто играл в эту игру, задаётся одним и тем же вопросом. Почему нет кооператива? Он же сам напрашивается. Всего лишь добавить к сингловой кампании несколько строк сетевого кода, и всё. Но вместо этого мы имеем пресловутый «Стандартный Сетевой Набор Шутера» (Deathmatch, Team Deathmatch, etc). А если еще добавить тех самых особенностей, о которых в игре только говорят...

Стоило разработчикам чуть-чуть больше поработать, и получилась бы не хорошая игра, а отличная игра по SW. Да что уж там, получилось бы что-нибудь покруче L4D, но вышедшее бы на годы раньше. Ну что за люди... Ответственно отнестись к игре в целом, а такую критическую мелочь профукать. Грустно.

Брать всем, фанатам SW особенно, ибо это действительно хорошая игра по SW. Игра успешно прошла испытание временем, и всецело отбросив всю ностальгию, я могу сказать – семь с половиной из десяти.

Благодарю за прочтение.скачать dle 10.6фильмы бесплатно