SteamDB

» » Прошло уже достаточно времени, на дворе третий... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

Прошло уже достаточно времени, на дворе третий... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

Прошло уже достаточно времени, на дворе третий ДС, ходят слухи про второй Бладборн, а я только начинаю писать обзор о второй части (SOTFS, но да ладно). И, естественно, если ты это читаешь, дорогой друг, то я всерьёз не понимаю, что ты тут забыл (с другой стороны, я встречал людей, которые только-только первую часть начали).

Однако, перейдём к самой игре. Что по сложности? Значительно легче первой игры этой серии (но ещё не считается казуальной), если только ты не вкачал адаптирование и не поднял свой стат подвижности до 100 (золотой стандарт). Иначе - ты просто убогое бревно, которое будет проще убивать. Пожалуй, это была единственная сложность, которую я встретил (помимо того, что после первого ДС мне пришлось ломать управление клавиатуры, так как играть нормально я более не мог).
Но всё-таки, не смотря на то, что сейчас модно срамить ДС2, скажу, что играть в неё можно и она вполне себе интересная (в плане локаций (не их внезапных переходов), задумок и прочего, так как если лезть в тему лора и пытаться сопоставить его с прошлой частью, то ты голову сломаешь среди множества теорий, порой - парадоксальных).

Ну, и несколько пунктов ради традиции:

1. Ты можешь проводить бэкстабы в воздух и лупить его же, даже не зная, что твоё пвп закончилось минуту назад.
2. Ты всё ещё можешь улететь в обрыв.
3. Пройти без костров намного легче, так как апаешься ты не у них, а эстус, снаряжение и всё остальное обновляется, если ты успешно помог хосту в виде фантома (или тени, что намного упрощает всё это дело).
4. Здесь тоже есть кошка.
5. ТЁМНОЕ ПИРОМАНТИЧЕСКОЕ ПЛАМЯ является эффективным, если ты полый. Нет, это крутое название не отличается от обычной пиромантии чем-то ещё.
6. Боссы здесь дают повод для веселья. Например, колесница палача учит вас акробатике.
7. Приготовься встретить великолепных фантомов-нпс, таких как ЖАЛКИЙ АФЛИС, АЛЧНЫЙ АНДРЕЙ и многих других....
8. Если фармишь предметы, то делай это с максимальным шансом дропа, так как враги тут уходят от тебя, потому что уже устают, что к ним по кд приходят навалять.
9. Среди пустынных волшебниц есть те, которые вас полюбят.
10. Не убивайте жриц (те, что в локации с боссом "Демон Песни"), которые просто пытаются вылечить своих друзей. Они же вас даже не бьют. .С
11. Не сдавайся, скелет! (Особенно тот, что в Маджуле в подвале особняка)
12. Видение, лошадь.

P. S.

И давайте пилить больше годного арта! Нет, хранительница из 3 игры, конечно, тоже хорошо, но ведь ещё столько няшек по всевозможным локациям, как первой, так и второй части осталось! И.... Удачи! Слава Солнцу! о/скачать dle 10.6фильмы бесплатно