SteamDB

» » Zup! 2 - вторая игра от разработчика... | Zup! 2

Zup! 2 - вторая игра от разработчика... | Zup! 2

Zup! 2 - вторая игра от разработчика Quiet River(ZloyCrek), проделавшая тот же путь через Steam Greenlight, что и первая часть. Вышла через два месяца, после оригинала 5 декабря 2016 года.

Кардинальных изменений во второй части нет. По сути эта та же самая игра, с новым наобором карт и ещё большим количеством халявных ачивок. Есть несколько видов кубов, разных цветов, каждый из которых, имеет свои физические свойства. Благодаря возможности взрывать красные кубики, мы воздействуем на другие объекты, запуская цепочку механизмов. Верно выбранный вариант взрыва, определяет дальнейшее удачное выполнения задания. Одним единственным, малозначимым изменением, можно считать замену синего куба, на шар. Это вносит определённые коррективы в механику игры, однако не существенные. Если куб способен стоять на месте на одной из своих сторон, то шар постоянно катится в разных направлениях, особенно если придать ему инерции движения. А учитывая, что главная цель игры, это доставить и сохранить главный объект(он же синий шар) на перпендикулярной поверхности зеленой платформы, то здесь возникают некоторые трудности. Зачастую приходится блокировать границы зеленой поверхности, хотя это практически всегда происходит автоматически. За счёт изменение главного объекта и преобразования его в шар, создано много головоломок, с учётом его новых физических возможностей.

Во второй части, набор карт состоит из 66 уровней. Все карты как легкие, так и "трудные", проходятся за две, три минуты, а большая часть, так и вовсе, одним нажатием кнопки. Мы просто делаем клик, после чего наблюдаем за чередой последовательных событий, где нет смысла, каким-либо образом вмешиваться. Понравились уровни, в которых нужно совершать комбинированные взрывы, с определённым интервалом времени, чтобы доставить шар в пункт назначения.

В этой части количество выпадающих достижений за любое действие в игре, попросту немыслемое. Шутка ли, за час игры можно выполнить 229 достижений. Дошло даже до такого абсурда, как несколько абсолютно одинаковых достижений, выдающихся за одно действие.

Игра лишена новых идей. Собственно сам автор выбрал такую модель продвижения своего продукта. Если соеденить обе игры, а также DLC к ним, получается вполне добротная игра с возможно банальной и повторяющейся идеей, однако с веселым, затягивающим геймплеем и хорошей реализацией.скачать dle 10.6фильмы бесплатно