SteamDB

» » "Его глаза бегают по руинам вокруг"... | Pillars of Eternity

"Его глаза бегают по руинам вокруг"... | Pillars of Eternity

"Его глаза бегают по руинам вокруг".

Отыграно всего несколько часов, но не написать не мог.

Это партийная RPG от Обсидианов. Для кого-то эти слова - ностальгия по замечательным временам, когда солнце светило ярче, небо было выше, да и орки не были похожи на латентных педесталов.

Когда я увидел главное меню, мне сразу вспомнилась Baldur's Gate, и эта игра на нее довольно сильно похожа. Точно так же создаем персонажа - и вперед, на подвиги (а по факту, как в старые добрые времена, на поиски приключений на пятую точку). По дороге к подвигам можно набрать народу разной степени травмированности (у всех и каждого темное прошлое, всякие тайны, внутренние конфликты и двойное дно - все как положено), потому что огребать люлей компанией веселее, чем одному. Хотя бы потому, что всегда есть на кого повесить ответственность свои неудачи. Точно так же обшариваем подземелья в поисках чего бы потырить, точно так же постоянно болтаемся в город сбывать честно налутанное, и точно так же постоянно тыцкаем автопаузу, дабы раздать указания своим подопечным. И, в общем-то, все то же, что и раньше, только покрасивше и поприветливее (подсказок уйма, новичкам будет не так сложно разобраться).
Есть, конечно, и вопросы. Вроде: а зачем воину стартовой характеристикой давать Знание? Он же не в библиотеках воевал, честное слово. Или почему бы не приписать к каждому оружию его класс? Я имею в виду эти Воин, Искатель приключений и прочее. Все-таки не очень удобно каждый раз лезть и искать, к чему относится Эсток или еще какая палка. Или что это за ерунда - по копью в каждой руке? Оно же неудобно, не говоря уже о том, что смотрится просто глупо. Но это мелочи, честно. Пока мне все очень даже нравится. Даже вот кастомные построения отряда есть, за что разрабам большое спасибо.

Единственная претензия (и то не к игре) - локализация. Нет, текст понятный и иногда даже, с натяжкой, литературный, но... видели цитату в самом начале? Это из игры, да. А теперь представьте себе это. Ага, да. Это как идти по прямой дороге и споткнуться о невидимую в траве кочку. Не страшно, но раздражает. Если бы переводчики поднапряглись сами и напрягли мозги (ну, хоть немного), то было бы просто замечательно. А так текст периодически заставляет кривиться и вспоминать то время, когда к переводам подходили со всей серьезностью. Но что есть, то есть. Не промтовский абырвалг - и то хлеб.

Да, игру я рекомендую, конечно, все же она образец и все такое прочее. "Такого сейчас уже не делают", да. Кому поностальгировать? Вам сюда. Хотели ознакомиться с подобными играми, но смущала графика? Тоже сюда. Ибо картинка приятная, как и анимация. Не некстген, ежик упаси, но кому он нужен, когда речь заходит об RPG от Обсидианов, правда?скачать dle 10.6фильмы бесплатно