SteamDB

» » Danger: Моё мнение может не совпадать с... | Shadow Warrior

Danger: Моё мнение может не совпадать с... | Shadow Warrior

Danger: Моё мнение может не совпадать с вашим!

Shadow Warrior - "отличный" шутер с прекрасной изюминкой внутри, которая всегда вытаскивает игру из скучного и унылого тира.
Теперь подробней:
Геймлей Поначалу всё даже-таки весело, нам дают порубить людишек, демонов, прям сразу же можно получить новые способности, коих здесь мало. Всё это потестить, повеселиться от души, ведь рубилово в здешних местах прекрасно и обладает своей индивидуальностью! За первые часа два игра не так сильно надоедает, она блестит разными цветами и выдаёт разные краски, каждый раз показывая что-то абсолютно разное. Здесь тебе и парочка врагов, и парочка форм трансформации, здесь и скелеты, и черти, оживляющие своих собратьев, всё что нужно для веселого время препровождения. Однако всё меняется, когда проходишь всё дальше и дальше вглубь. Геймплей уже становится рутиной ради одной сюжетной цели, а остроумные шуточки от вашего напарника с каждым разом всё хуже и хуже. Доходит до того, что в очередной бойне начинаешь зевать от репетатива перед своим монитором, а разнообразие врагов уже никак не разбавляется, наоборот, игра просто добавляет разные формы врагам, например, если ваш противник получил определенное количество дамага то он сможет перейти в форму берсерка, такой бешеный малыш, которого всё равно можно ваншотнуть. Что ж вот и добрались до боёвки! Поначалу всё здорово, приятно всё рубить, всех изничтожать, однако получив самый первый приём, связанный с заряженным клинком, игра перестаёт быть трудной. А по ходу игры этот приём можно просто спамить, пусть даже ваших врагов не пересчитать, эта имба все выкосит, а про восстановление здоровья самому себе можно вообще не говорить - получив этот приём в самом начале весь челлендж от игры пропадает, ведь кого мне боятся, если я могу сразу же захилиться на 60-80 HP? Всё правильно, получая всё больше и больше возможностей за первые часы начинаешь чуть ли не умирать от скуки. Всё веселье переливается в конечном итоге в рутинный геймлей с целью добраться до конца и навалять главному архибоссу...
Сюжет: Знаете, в таких играх сюжет всегда делается для галочки, конечно, бывают случаи, когда случайно разработчики дарят игрокам парочку второстепенных моментов, например, один из них - печеньки предсказания. Да, это забавно, но быстро надоедает, бывает улыбнёшься и про себя позлорадствуешь, некоторые фразы иногда сильно врезаются в память, так временами даже игра стебёт главного героя, что само по себе выглядит со стороны чутка комично. Не сказать, что главная сюжетная ветка скучная - ничего не сказать. Подай, принеси здесь в абсолюте, только в отличии от других игр, это необходимо для самого игрока и главного героя, например, вернуть меч и надрать им задницу антагониста. Вместе со всем этим в игре встречаются забавные моменты с кроликами, это такие мини-миссии, убив их можно будет пройти дальше по сюжету. Музыка вовремя боя с ними бесподобна, а если их не убить то они с легкостью правой лапки смогут одолеть протагониста. В целом, сюжет банален, все задания ограничены беготнёй по локациям и даже ваш напарник не сможет скрасить эти скучные времена.

Shadow Warrior - это не самый изобретательный сюжет, однако с другой стороны здесь есть что-то большее, чем просто "идиот в поисках абсолютной власти для кого - то еще".

Оценка: 7/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно