SteamDB

» » 10/10 ХОСПАДЕ!!1!А если серьёзно, то игра действительно... | Shadowrun Returns

10/10 ХОСПАДЕ!!1!А если серьёзно, то игра действительно... | Shadowrun Returns

10/10 ХОСПАДЕ!!1!

А если серьёзно, то игра действительно хороша. По порядку:

Для тех, кто хочет самостоятельно погрузиться в эту атмосферу и лично открыть для себя этот замечательный мир (или просто не любит читать) я кратко опишу плюсы и минусы, на чём мой обзор для читателей такого плана закончится.

+ Сюжет. Серьёзно, это действительно хорошая история, не смотря на некоторую банальность и предсказуемость в некоторых местах. Лично мне сорвало крышу ещё на 6-7 часу прохождения.

+ Бои. С этим здесь всё тоже неплохо. Просто, вариативно, интересно. Если на обычной сложности это более походит на достаточно простые шашки, то на "харде" (или просто на сложной сложности (тафтология, знаю)) они превращаются в шахматы, с выстраиванием своей собственной стратегии и применением всех возможных утилит, от имплантов до расходняков.

Из всех минусов проще всего выделить только один, но большой:

- Линейность. По сути, вас просто пихают из зоны в зону, вешая ту или иную задачу, попутно позволяя выполнить дополнительную задачу, вроде помощи нуждающимся или убийства всяких злюк. С одной стороны, это позволяет не заскучать и "подсесть" на подачу сюжета как на чип ИР или дурь (если вы, конечно, предрасположены к ролевым проектам). С другой же, одноразовое прохождение игры в таком случае может ограничиться десятью часами, что сейчас является не то чтобы большим колличеством.

Итог - неплохо. Очень даже. Сюжет затягивает, бои не однообразны а линейность (лично для меня) не показалась каким-то ужасным минусом. В конце-концов, это не ААА проект, стоящий под 2к деревянных. Не решусь ставить оценку, но, Jesus, это было чертовски круто.

Теперь уже более детальный обзор для тех, кому действительно интересно:

Тематика киберпанка передана отлично. Тут вам и обратная сторона "идеального" мира, и философские вопросы на тему искуственного и естественного разума (а также, разумеется, их сравнения), и возвыщающиеся над всеми корпорации, и хакеры, бродящие по некой улучшеной версии интернета. В общем - за каноничность жанра однозначно плюс.

Но Shadowrun это не только киберпанк. Настольная вселенная, с которой всё началось, также имела в себе фентези элементы, такие как расы "металюдей" (дварфов, эльфов, орков, etc.), каноничная магия (без примесей цифр, кибер-пространства и других "оправдательных" черт) и даже шаманизм. За исключением некоторых видов и особенностей, в данной игре прекрасно передана фентези составляющая.

Механика. Как таковых классов в этой игре нет. Заместо них лишь несколько наборов с некоторыми прокачанными по минимуму скиллами и вариант с нуля составить свой уникальный класс. В общем-то, продвижение по сюжету обязует сторониться универсальности, так как постепенно появляются всё новые типажи врагов, новые варианты ответа в диалогах, зависящие от величины того или иного перка и некоторые фичи, вроде усиляющих магических точек, которые доступны всем, но видны немногим, точек призыва духов (которые доступны даже если вы ну ни разу не шаман) и взлома техники (который подразумевает под собой полноценную отдельную миниигру, с блужданием по кибер лабиринтам и истреблением охранных ботов).

Пошаговая механика боя позволила превратить сражения в некую головоломку. На обычной сложности она не вызовет никаких трудностей, но на сложности повыше это превращается в полноценные шашки, с попыткой предугадывания поведения ИИ и выжидательными процессами, исход которых решает лишь терпение и степень отбитости игрока (к сожалению, последнее мне присущно настолько же, насколько хороша эта игра).

Итог: Игра очень даже неплоха (мне, по крайней мере, зашло). "Трушные ролевики", думаю, получат хороший сюжет и превосходную возможность погружения. Любители пошаговых игр, вроде XCOM и Jagged Alliance 2, смогут насладиться отличной боёвкой, полной забавных фич и челенджа. Остальным игра может показаться слишком короткой и немного скучной.скачать dle 10.6фильмы бесплатно