SteamDB

» » В мечтах я видел город... | BioShock

В мечтах я видел город... | BioShock

В мечтах я видел город. Город, где нет забот и голода, где нет бедных и обделённых, где есть возможности, будушее, где сбывается мечта, и я увидел. Я увидил Восторг!
Как бы странно это не звучало, но вот вам моё "личное субъективное" мнение.
Говорить о том, что серия биошок закрепила за собой "некую" нишу, и создала отдельный жанр, думаю не стоит. Но так ли всё хорошо?
Нельзя не отметить, уникальный сэтинг, который и создал в сознании играков целый жанр и стилистику. Стилистика "Биошок" не иначе, имеет стимпанковский уклон, во времена технологической ревалюции, в 60-х. Нуар, хорорр составляющая, оттерки серого, коричневатого, и голубого, мрачноватость, и прекрасно заскритованые и озвученные сцены, создают необычайную атмосферу, присушую только Боишок.

К несчастью игра нормально работать на семёрке отказываеться, ибо когда выходишь их мини игры взлома, звуков в игре нет вообще, и вообще у каждого может вызвать различные проблемы.
На момет выхода сочитание шутерной механики с элемнтами местического или машического, вот что сделало игре имя, воздвигло памятник не рукотворный, и создало целый ЖАНР. Но на деле же всё печальней, чем может показаться. Оружие сделано чёпорно, сама манипуляция деревянна как берёза, не доработана система баланса. Бесят постоянно спавняшиеся противники из воздуха, при чём они просто со временем становяться пуленепробиваемыми, хотя пару уровней назад тот же тип противников отлетал неплохо и от револьера. Целеться не удобно, и не потому что руки из ????????, а потому что не убодно. Полностью не интуитивное оружие, за исключением гранатомёта, ощущаеться одинаково и по детски. А вот к плазмидам вопросов нет, вообще ни каких нариканий.
Без чего действительно можно было бы обойтись, так это крафтинг.О Боже! Я хочу поиграть в игру 2007, а получаеться что и тут со своим крафтом меня нашли. Разница между, посути перками, иначи их не назовёшь особой нет, как и пользы, лишь небольшая разргузка и без того тяжкого геймплея. Разница ощушаеться после продуманой заранее, из далека, прокаки. Миниигра "взлом", порой раельно бесит, и просто тролит игрока.
Очень интересно искать припасы в самых укромных уголках, запрятаны они не плохо.
Тепрь сюжет.
Ох как же класно обыграно то, что ГГ как мальчик на побегушках делает всё, что ему говорят построние, незнакомые совсем ему люди. Хоть игра и коридорный шутер, нона старые локации всегда вернуться можно, только зачем? Думаю ни для кого не секрет, что в игре две концовки. Хорошая - справедливая, выдержаная, трогает душу, но требовательна в получении. А вот плохая, требует как минимум ещё одного прохождения(делать я этого конечно не буду), даёт не меньше наводяшихмыслей чем плохая.
Если говорить в целом об игре, то она не плоха, но далека от идиала, но пропускть её мимо себя точно не стоит!
Итог.
Сюжет: 8.5/10
Аудио составляющая: 7/10
Боёвка: 7/10
Геймплей: 7/10
Миниигра: просто бесячая
Сэтинг: 9/10
Атмосферность: 10/10
Качество кирпичного станка: 6/10

Общая оценка 8/10
Имейте своё мнение, и играйте только в лучшее!скачать dle 10.6фильмы бесплатно