SteamDB

» » Middle-eart: Shadow of Mordor-еще одна игра по... | Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-eart: Shadow of Mordor-еще одна игра по... | Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-eart: Shadow of Mordor-еще одна игра по знаменитой вселенной. Не являюсь поклонником ни книг Толкина,ни киновселенной,нет,я кнонечно смотрел кинотрилогию Властелина колец,но назвать себя фанатом не могу да и что говорить все игровые проекты о всемогущем кольце проходили мимо меня. Прошла бы и эта игра,если бы разработчиками данного проекта не были известные Monolith создавшие не менее известный F.e.a.r. Ну выходила ранее под их началом Guardians of Middle-earth,в той же вселенной в жанре MOBA,но так как этот жанр мне противен,то и сей проект проскользнул мимо моих потных ручонок.
Главный герой следопыт по имени Талион был убит вместе со своим сыном и женой. Во время убийства в тело героя вселился дух умершего эльфа,очнувшись Талион понимает что он жив,а в его теле обитает этот дух. Ну и он решает отмстить приспешникам Саурона за свою смерть,а эльф ему будет всячески помогать и одарит сверхспособностями.
Не стоит ждать истории рассказанной в духе кинотрилогии,сюжетная часть здесь откровенно слаба и на удивление очень коротка. После прохождения сюжетки,я сидя за кампуктером недоуменно смотрел в монитор с горькой усмешкой:и это все?Радуют лишь сюжетные вставки,короткие воспоминания о прошлом героя. В конце я предвкушал ожесточенную битву с главным злодеем,а на деле достаточно было нажать пару клавиш,в дополнении кстати это исправили.
Открыв карту видим довольно большой мир,но на деле всю карту можно обежать за минут пять. Это даже хорошо ведь кроме орков в нем ничего нет абсолютно. Где гномы,эльфы,люди? Люди попавшие в рабство к оркам не в счет. Никаких городов,деревенек только орки.Мир красивый,очень живописный,но пустой. На карте разбросаны артефакты в разных местах,при поднятии такого артефакта можно прочитать небольшую историю из прошлого.
Задания разбросаны однотипные по типу: убей 20 орков,застрели из лука 40 орков,продержись 3 минуты ,сюжетные проработаны конечно лучше,но бывало я не мог понять сюжетное ли я задание прохожу или же дополнительное,к счастью ролики меня спасали-) А так же придется спасать рабов из грязных лапищ орков.
Прокачка представляет собой две ветки:одна ветка отвечает за обращение мечом,другая же луком. Очки опыта "хр"даются за убийства орков. Для получения навыка требуются "хр",но для начала его нужно открыть. А очки силы "р" открывают новые навыки,начисляют за убийства капитанов и сюжетные квесты и задания разного рода ослабляющие армию Саурона. По началу Талион беззащитный как котенок может умереть от двух трех орков,по мере прокачивания он превращается в настоящую машину для убийств и пару сотен орков не помеха.
Прорадителем боевой системы является все тот Batman,я сейчас даже и не упомню в скольких играх уже она используется. Талион ловко нарезает орков как колбаску,при достижении определеннной серии меч загорается и можно использовать умение,например устроить казнь,телепортироваться к врагу и отсечь голову,захватить разум врагов. Особенно понравился навык "клеймо" с его помощью можно сотворить себе небольшую армию из орков которые будут сражаться уже на стороне героя,жаль что то быстро мрут они. Уруки берут только количеством,на тебя наступают спереди,а взади лучники стреляют в спину,берсерки идут напролом,их пока не оглушиш ударить не сможешь,но самые противные со щитами и длинными копьями,на поле битвы чуть ли не сотня врагов разного колибра,а они спавнятся еще и еще.. Стреляя из лука,время останавливается и можно спокойно раздавать хэдшоты,подсвечены объекты которые можно взорвать или приманки для животных,одна стрела в такую приманку и понабежит живность разнося орков налево и направо,а сам герой будет наблюдать за этим где нить наверху.
Довольно интересна введена система рангов в иеархии армии Саурона. Убивший вас орк станет капитаном и его сила возрастет,если же вы убили капитана то при в следующей встрече он будет со шрамом и встретит с фразой что в этот то раз он вас убьет. Капитаны часто между с собой ссорются и устраивают поединки,в которые можно вмешаться. Чем чаще Талион умирает,тем сильнее становятся враги.У каждого капитана и вождя имеются свои слабости и сильные стороны,чтобы их узнать нужно добывать сведения от других орков. Кто то боится огня,кому то стрелы не причиняют вреда,зная слабости капитана его зачастую можно обратить в бегство. При наличии навыка "клеймо" можно одного вождя стравить с другим что по началу весело.
Стэлс реализован так себе,пока заполняется полоска подозреваемасти у рядом стоящего орка можно убежать в другую часть карты. Но при обнаружении набежит целая орда жаждущая крови. Попался?не беда,залезть на высокую крышу,о тебе забудут или же отбежать подальше.
По продвижении сюжета появится возможность управлять животными. Прокатится с ветерком на карагоре сжирая на обед урукув,да на нем даже стэлсить можно,а как перспектива зарыгать негодяев струей блевоты сидя на Грауге?

Middle-eartр: Shadow of Mordor игра про то как весело кромсать орков. Игре не хватает разнообразия,интересных локаций,весь мир состоит из горной местности и однообразных построек,более проработанных квэстов,да квесты в стиле:убей столько то орков и квестами назвать стыдно. Все,что может предложить проект это эпические масштабные битвы с орками,а этого явно недостаточно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно