SteamDB

» » Fallout Shelter по сути является очень сильно... | Fallout Shelter

Fallout Shelter по сути является очень сильно... | Fallout Shelter

Fallout Shelter по сути является очень сильно упрощенным градостроительным симулятором.
Цель игры сводится к грамотному менеджменту ресурсов и постепенному развитию вверенного убежища от пары комнат до подземного мегаполиса.
На плечи игрока возлагается роль смотрителя Убежища в мире, пережившем ядерную войну. Нам необходимо обеспечивать поселение едой, водой, энергией и следить за уровнем счастья. Для выполнения этих задач строятся специальные комнаты и направляются туда подходящие рабочие. Постепенно убежище расширяется, а население увеличивается за счет подрастающих детей или же привлеченных выживших.

Окружающая местность носит не самое жизнеутверждающее название «Пустошь». Время от времени с её просторов нападают рейдеры или приползают разношерстные мутанты, от которых приходится отбиваться подручными средствами. Хоть Пустошь и весьма опасное место, но она также богата ценными материалами и оборудованием. Дабы разжиться добром следует отправлять разведчиков исследовать прилегающие окресности.
Добытую одежду и оружие, после доставки в Убежище, сваливают на склад. Оттуда её уже можно нацепить на выбранного жителя. Из материалов же впоследствии (при наличии чертежей) в мастерских можно создавать редкое (и даже легендарное) оружие (чем его урон выше, тем лучше) и практически любую одежду (которая ни на что не влияет не имеет защитных свойств, а просто увеличивает параметры).
При определенной численности населения открываются новые комнаты. Одна из них – кабинет Смотрителя, в котором происходит выбор задания и высылаются группа для его выполнения. По прибытии на место, отряд начнет исследовать локацию под непосредственным управлением игрока. Бои с противниками проходят автоматически в упрощенном пошаговом режиме, где игрок может только выбрать цель для атаки, прожать крит и (в любой момент) применить стимулятор/антирадин.

Резиденты убежища обладают классическими для серии Fallout параметрами S.P.E.C.I.A.L., которые ни на что не влияют сильно упрощены. Так для обслуживающего персонала, по сути, важны лишь стат комнаты (например, сила для генератора) и удача для успешного выполнения ускорения. Остальные же особой роли для рабочих не играют. Особняком стоит выносливость. Чем она выше, тем больше здоровья получает персонаж при поднятии уровня, а вот после максимального (50) лвла становится практически бесполезна.
Совсем другая ситуация складывается с исследователями Пустоши. Здесь учитываются уже все и влияют на успешное прохождение событий, нахождение крышек, вещей и тд. Выносливость же, помимо к бонусу хп, уменьшает получаемую радиацию.
Влияние статов на бои различно, так во время отражения нападения на Убежище они не учитываются (здесь важно только здоровье и оружие), а вот во время вылазок или заданий всё уже куда интереснее: сила уменьшает получаемый урон, ловкость ускоряет «перезарядку» оружия, восприятие упрощает нанесение критического урона (замедляет скачущий прицел), а удача повышает частоту проков крита.
Любого из жителей можно отправить в качалку (или иную специализированную комнату, н-р игровой зал для удачи), где он будет постепенно повышать конкретный параметр до максимально возможного 10. Непосредственно ап стата необходимо произвести вручную, кликнув по иконке над головой персонажа. До совершения этого действия, дальнейший прогесс с течением времени не учитывается (что обидно).

Отличительной особенностью игры является реальный отсчет времени до наступления событий. Приведу пример. Был выслан отряд на задание из кабинета Смотрителя. На путь к месту назначения будет потрачено 6 часов (реального времени) и только после этого появится возможность приступить непосредственно к выполнению, после же начнется отсчет до возвращения домой. Схожая ситуация и с обычными вылазками жителей на пустошь (они будут исследовать её в течении долгих часов, собирать ресурсы, умирать (без мед. препаратов) и возрождаться за крышки (если не хардкорный режим) ровно до тех пор, пока игрок не отзовет их назад. Когда же игра выключена, время для всего вышеописанного (и ряда других действий, н-р: поднятия параметров) идет.
Использование подобной механики, на мой взгляд, минус, нежели плюс. Бывает такая ситуация, когда у игрока есть свободная минутка и он был бы рад потратить её на зачистку здания от рейдеров по заданию, но вот незадача – отряд будет в пути еще пару часов (а ядер-колы для их ускорения нет). Очевидно, что подобный выбор был заточен под донат.

А теперь чуть-чуть о "пончиках". Игра является бесплатной. Реальные деньги можно потратить на покупку ядер-колы (для ускорения действий), мистеров помощников (роботы, которые помогают в управлении убежищем) и ланчбоксов. Что это такое ланчбокс? Коробочка, в которой лежат рандомные ништяки (в т.ч. кола и помощник). Примечательно то, что и ядер-колу и мистеров помощников и ланчбоксы можно найти в процессе исследования Пустоши либо же получить за задания. Один ланч бокс и вовсе гарантированно дают раз в неделю, просто за то, что все счастливы. Иными словами – чуточку терпения и всё будет.

Резюмируя: Однозначно годно. Затягивает. Донат не критичен.

Оценка игры: 9/10.
P.S. На мой взгляд, один из тех редких случаев, когда после переноса с планшета на пк стало только лучше.скачать dle 10.6фильмы бесплатно