SteamDB

» » Что будет, если в айзека добавить динамичность... | Enter the Gungeon

Что будет, если в айзека добавить динамичность... | Enter the Gungeon

Что будет, если в айзека добавить динамичность Трона и заправить это все пушками? Ответ прост: получится Enter the Gungeon. Сейчас я постараюсь вкратце рассказать об этой игре, основываясь на своем опыте и ощущениях. Разумеется, какие-то моменты будут субъективны, но не в этом ли красота? Я долго думал, с чего бы начать, и пришел я к тому, что стоит начинать с чего-то простого, что сразу же бросается в глаза - графон и дизайн игры. Не затронуть этот аспект было бы огромной ошибкой, поэтому совершать я её не буду. В EtG, мы играем за пулю, убиваем пули, торгуем пулями, стреляем пулями, которые в свою очередь стреляют пулями. Я думаю, дальше продолжать не имеет смысла. Основная суть в плане дизайна - это оружие и пули. Все это приправлено очень добротным пиксель артом, анимациями и эффектами. Простыми словами, картинка в этом рогалике заставляет радоваться наши глаза. Без сравнений с айзеком не обойтись, поэтому скажу, что на мой взгляд ганжен побеждает по части дизайна и графики. Здесь вас не будут преследовать постоянные ??????????ки, блевотина, кровь и другие безумные вещи.

У каждого рогалика есть какой-то свой момент, который вывозит всю игру. В ганжене - это оружие. Пушек в игре огромное количество и что примечательно, чуть ли не каждая из них уникальна и работает по-своему. Какая-то завязана на прокачке, какая-то усиливается за счет преждевременной перезарядки, есть пушки, которые копируют атаки боссов, помогающие отражать атаки и чего только стоят пушки-отсылки, которые себя показывают с лучшей стороны (например пистолет дрифтера с 12 патронами, которые восстанавливаются при точных попаданиях). И наверное все это было бы полной ????????ей, если бы не возможность носить все это одновременно. В итоге ваш плейстайл постоянно меняется в завимости от оружия в текущеме забеге.

Скилл! Это спорный момент, но стоит учитывать, что жанр рогаликов никогда не был простым и всегда требовалось время, чтобы начать играть нормально. Даже если ты соберешь что-то очень крутое или найдешь одну из самых сильных пушек в начале игры, тебе это никак не поможет, если ты не изучил боссов, монстров и следующий уровень в целом. Правильное использование перекатов, пустышек - все это приходит с опытом и это черт возьми круто. Такой момент есть во многих подобных играх, но по-моему в ганжене на этом делается особый акцент. У меня было несколько случаев, когда на последнем уровне я бегал с базовым пистолетом. Я бы сюда еще добавил наличие дичайшего буллет хелла, который отсеивает многих новичков и является одной из фишек игры.

Кстати об особенностях Enter the Gungeon. Не смотря на то, что по сути ганжен пытается во многом подражать айзеку, здесь имеется множество своих уникальных моментов. Огромная куча НИПов со своими интересными предложениями как по части торговли, так и по части челленджа в игре. Различные алтари, изучив механику которых вы сможете где-то усложнить, где-то упростить, а может что-то изменить. Механика воровства и проклятий, которая дает вам сильный буст в начале игры, но может иметь летальный исход в конце. Поощрение хорошей игры при помощи уникальных артефактов и расходников. На самом деле таких моментов крайне много и за счет мелочей строится целая, в конечном счете ни на что не похожая игра.

Но у ганжена так же есть проблема с реиграбельностью не смотря на большое количество контента, не советую играть в эту игру слишком много, делайте перерывы и тогда желание никуда не пропадет. На самом деле и айзек может в конечном счете надоесть, если играть в него каждый день с утра до ночи. В моем топе ганжен занимает почетное второе место.

Ну и мой "давайпоиграем" для ознакомления с геймплеем:
https://youtu.be/RO_Q73KARvMскачать dle 10.6фильмы бесплатно