SteamDB

» » Прошел игру... | Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands

Прошел игру... | Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands

Прошел игру.
Проходил с друзьями.
Давай по порядку:

Сосцы:
1. AI напарников кривой. Понятно это сделано для удобства скрытого прохождения, но не удивляйтесь, что бот-напарник пройдет рядом с ботом-врагом и они друг другу ничего делать не будут. А еще, когда будет бойня, то враг-бот вам навешает, а ваш напарник-бот будет смотреть на это и побежит вас поднимать.

Повстанцы спокойно проходят мимо наркокартеля и пока вы не начнете стрельбу - войны не будет.
На этот случай я вспоминаю Xenus. Просто проезжаешь по дороге, а там замес, взрывы гранат, крики, трупы и стрельба.

2. Оптимизация. На данный момент пришлось поменять видяху R280 на GTX 1070.
Теперь на максималках, но встала другая проблема. CPU тоже нагружается по самое нехочу.
пока терплю, жду патчей. Но мне жаль людей, со средними компами. Сначала ставил игру на HDD, но враги подргужались почти через минуту после моего появления в области. Поставил на SSD - все гуд.
Требования игры очень высокие. Зато ОЗУ не жрет. Все в рамках допустимого.
Крайне не рекомендую игру для среднихслабых ПК
3. Игровой процесс.
Игра для сосольщины и нам нужно постоянно заниматься сбором ресурсов для вкачивания.
Помечать ящики с продовольствием - нудятина.
Играешь с напарниками и ждешь всех, пока ониты ресы соберешь.
Понятно болезнь "сосолей" является нормой, но я играю в тактичекский шутер и как-то не горю желанием заниматься сборкой урожая. Может еще капусту поливать и морковку выращивать?

Плюсцы:
1. Если убрать тупой сбор урожая, то разрабы дали бы больше времени насладиться сюжетом.
А он тут есть и очень даже симпатичный.
Ролики про каждого боса. Красиво оформлено, хорошо поставлено, отличная озвучка.
Мы обгладываем с краев наркокартель и подбираемся к середине, где и находится главарь-лидер.
Трагедии, предательства и две концовки. Если минимизировать игровой процесс, то получился бы отличный фильм.

2. Графика:
Требования высоки, но красота требует жертв.
Закаты, горы, леса, туман, свет в облаках, рож - вот это все.
Красиво и разнообразно. Каждый регион имеет свои климатические условия, структуру и растительность.
Соляные озера, заснеженные горы, джунгли, промышленные районы, пустыни и т.д. Я даже не упоминаю про изменяющиеся погодные условия и деньночь.
К графике не подкопаться.

3. Игровой процесс:
Есть и положительные моменты в игровом процессе.
Совместная игра гораздо интереснее, чем игра с ботами, В игре открытый мир и мы можем двигаться куда угодно.
Естественно у каждого региона своя сложность.
Я играл на максимальной сложности и если не вкачаться и попытаться атаковать пятизвездочную зону с военными, то скорее всего там просто поимеют.
Во всех регионах разбросаны детали от оружия и само оружие. Оно тоже вносит свой вклад. Под себя подгоняем ствол и наши шансы тихо и эффективно зачистить зону повышаются.

Вывод.
Убрать занудный сбор ресов и все будет отлично. Я не упоминаю про оптимизацию. Я не упоминаю про сеть. Эти проблемы у "юбиков" постоянны. Это их фишка.

Лично мое мнение. У меня болели глаза и голова после 2-3 часов игры. Пошаманил с настройками. Убрал блеск и поставил синхронизацию частоты. Вроде норм.

Стоит ли она своих 2000-3800?
Нет. 800 рушлей это предел для игры такого типа.
Она одноразовая и после прохождения, ты с криком "НАКОНЕЦ-ТО", удалишь ее к херam.

6.5 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно