SteamDB

» » NEXT-GEN STAGNATION Долго же я откладывал этот... | Megadimension Neptunia VII

NEXT-GEN STAGNATION Долго же я откладывал этот... | Megadimension Neptunia VII

NEXT-GEN STAGNATION
Долго же я откладывал этот обзор. Почти каждая рецензия этой игры громко заявляет о том, что это лучшая часть Нептунии, но я не согласен. И не мог долгое время объяснить почему... Но теперь мне видно где оплошали разработчики.

Игра является прямым продолжением Re;Birth 3 и расскажет о неравной борьбе некой Узуме (SEGA Dreamcast) с превосходящим противником...Которой на помощь пришла Нептуния и КО - куда же без них! Но это только пролог, сама игра поделена на 3 сюжетные арки. Хочется выделить 2ую арку, разбитую на 4 главы, где вам доведётся порулить каждой из богинь-правителей по-отдельности да бы надавать по мордашкам маскотам таких кампаний как Bandai Namco, Square Enix, CAPCOM и Konami. История получилась интересной, местами грустной, в основном смешной и до краёв наполненной отсылками на игровую индустрию - этого у Neptunia не отнять.

Старый Неп-моторчик переехал на DX11 сделав игру значительно краше, но при этом став неоправданно прожорливым. С оптимизацией всё более-менее терпимо. На крайний случай можно поставить один полезный мод. Вылетов замечено не было.

О мини-играх. Стеллу заменили на скаутов, которые дают бонусы к выбранной локации, ищут предметы и открывают новые данжи. Появился мини-платформер, где надо прыгать через ямы. Учитывая механику игры - сомнительное удовольствие.

Хочется выделить музыку - здесь, пожалуй, лучший саундтрек из всей серии. Композиторы оттянулись на славу.

Если вы дочитали до этого момента, то вам пока не понятно почему же это не лучшая часть серии. И тут мы переходим...

Боёвка. Основа геймплея. В боёвую систему внедрили формации - когда бойцы берут в окружение врага, они могут исполнить особый командный приём. Это всё. Знаменитые Next-формы за значительную новинку не считаю. Саму механику откатили до уровня Re;Birth 2: вернули EXE-шкалу, павших сопартийцев снова нельзя сменить на их живых коллег, стрелки вновь не могут стрелять в упор. К тому же убрали шкалу брони, чем сломали баланс. Все враги так или иначе имеют не особо много здоровья, но высокий показатель защиты, который игнорируется спец. атаками, магией и EXE т.е. играя за мага (или запасшись SP-зельями) вполне реально выносить всё живое с первой (!) попытки. Как можно было так налажать после хорошо сбалансированной Re;Birth 3?! Мелкая оплошность порушила весь потенциальный вызов, который могла дать игра (Непа не то, чтобы лёгкая серия).

Непонятно зачем разрабы заставили бегать между локациями вместо непосредственно их выбора как раньше, кроме того постоянные рандомные стычки на карте мира начинают раздражать уже после часа игры. В дальнейшем их можно отключить, за что большое спасибо.

Я уже упоминал об 2ой арке и главам по богиням? Дык вот. В каждой главе предстоит взять под контроль одну из них и примерно половину главы проходить...Одному. В партийной JRPG. Ага. К счастью в НГ+ все девушки будут доступны сразу, потому советую первое прохождение пробежать по сюжету.

Вот такая вот бурда получается. С одной стороны - похорошевая картинка, сюжет и музыка, а с другой - деградация боевой механики и неоднозначные решения, что в сумме не даёт Victory II (а вы думали это 7, да?) превосходства над предыдущей игрой и соответственно - звание лучшей. Тем ни менее это достойное продолжение основной JRPG-линейки, которое могло быть ещё лучше.

P.S. Зимой к нам заедет Cyberdimension Neptunia - 4 Goddesses Online. Ждём-с.скачать dle 10.6фильмы бесплатно