SteamDB

» » Игра - эдакий King's Bounty (схожее перемещение... | Expeditions: Conquistador

Игра - эдакий King's Bounty (схожее перемещение... | Expeditions: Conquistador

Игра - эдакий King's Bounty (схожее перемещение по карте и боевая система), щедро сдобренный менеджментом ресурсов/команды, без какой-либо магии (реализьм!) и в редком сеттинге завоевания америки.

Игра сразу же бьет неопытного новичка по лицу.
Без какого-либо объяснения предлагают вкачать характеристики персонажу. В дальнейшем их нельзя будет до конца игры ни улучшить, ни сменить. Что они делают станет понятно только через несколько часов игры.
После этого заставят набрать команду из десятка человек нескольких классов. От пола, мировоззрения, отношения к другим расам и т.д и т.п (это всё характеристики компаньонов, да!) будет зависеть (хоть и косвенно) дальнейшее прохождение.
По факту, чтобы правильно проходить игру, нужно часика 2 в ней поразбираться, а затем начать заново.
Я решил так не делать и изрядно страдал первую половину игры.

Отличие от того же King's Bounty в том, что ходы на глобальной карте ограничены. За день можно пройти определенное расстояние. Затем необходимо остановиться на привал. И тут начинается самое интересное.
1. Компаньонов нужно отправить
а) патрулировать
б) охранять
в) охотиться
г) мастерить что-то
д) делать из трав лекарства
е) делать из мяса припасы
и т.д и т.п
И тут в дело вступают характеристики спутников, от которых зависит успешность мероприятия.
Кроме того, пораненных после боев или в результате каких-то действий спутников во время привала надо лечить. На это тратятся лекарства, иначе спутник будет всё больше страдать, а затем умрет.
Кроме того, всю свою бригаду нужно кормить. Собранное за день мясо если не отправить людей на его переработку, просто стухнет.
Если не отправить людей охранять - у вас украдут деньги и припасы.
В общем, каждый ход приходится ломать голову над этим макроменеджментом.
У меня 3 спутника очень быстро отдали богу душу. А заменить их было нельзя. Пришлось до высадки на материк изрядно помучаться.

Сюжет оригинальностью не блещет. Интриг никаких нет, мы просто постепенно прорубаемся сквозь джунгли во славу испанской короны, сея добро и смерть. А также религию индейцам.

Разработчики не пожалели времени на создание полей сражений и здесь их около сотни. Приятно радует то, что все бои проходят на уникальной местности, совпадающей с тем, что отображено на глобальной карте.

Боевая система весьма проста. От укрытий по сути пользы нет. Зато есть имбалансные ловушки. Если играть от обороны, расставляя шипованные ловушки, то каждое попадание врага в них снимет ему 50% здоровья.
Ну и точно так же вашему персонажу, что сильно бесит порой.
Сильно занерфлены лучники и от них вообще нет никакой пользыю Они постоянно промахиваются (бойцы ближнего боя промазать не могут) и наносят мало урона. Кроме того, если с ними рядом стоит враг, то он всегда будет бить в ответку, когда стрелок делает выстрел. В случае милишников обратног удара нет.
Поэтому вся тактика - брать на бой 5 мили + 1 врача и просто тупо стоять в проходе, пока враг на тебя прет.

Основным минусом игры является ее визуальная часть.
И дело тут не в плохой графике и т.д. Здесь очень плохая цветовая гамма. Гексы перебивают всю красоту игрового поля, а одинаковые солдатики теряются на зеленой мешанине джунглей.

Вообще, смешанные ощущение.
Я хотел дропнуть игру спустя полчаса после начала. И даже думал сделать возврат.
Неоправданная сложность начала идет вкупе с медленно развивающимся геймлеем и может просто оттолкнуть.
Но все же пересилил себя, разобрался в игре и доиграл до конца.
Уже анонсирована новая часть, про Викингов. Чтож, надеюсь там ошибки этой игры поправят.
Если же будет просто клон в другом сеттинге, даже не стану начинать играть.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно