SteamDB

» » Thimbleweed Park - это очень крепкая point-n-click... | Thimbleweed Park

Thimbleweed Park - это очень крепкая point-n-click... | Thimbleweed Park

Thimbleweed Park - это очень крепкая point-n-click адвенчура с юмором, огромным количеством различных отсылок, интересными персонажами, хорошей озвучкой и запоминающимся саундтреком, который удачно вписывается под каждую локацию и её тон. А является она такой именно благодаря тому факту, что её делали не какие-то ноунеймы, только что дебютировавшие в игровой индустрии, а, наоборот, самый её ветеран Рон Гилберт, хорошо известный в своих кругах и прославившийся благодаря такими небезызвестными творениями как Monkey Island и Maniac Mansion. Thimbleweed Park как раз таки и является смесью этих двух наиболее примечательных в карьере Рона Гилберта игр, при этом добавляя лёгкую примесь Твин Пикса (ну как же без этого сегодня). И кто, как не Рон, понимает, что делает эти игры такими, какие они есть, и за что их все так любили в своё время.

Каждый из играбельных персонажей чувствуется уникальным (правда с небольшим исключением, но затрону я это позже), у каждого есть свой характер и история, и это всё даже придаёт ощущение, что вы играете в совершенно отдельные игры, каждую со своим сюжетом. Вот вам и история про двух агентов, расследующих убийство в маленьком городе, про клоуна, презирающего всё и вся, и даже по характеру напоминающего Рика из "Рика и Морти", про девочку, которая хочет сбежать в большой город и работать игровым разработчиком, и так далее. Все эти истории, хоть и переплетаются, чувствуются независимыми и они определённо могут сами стоять на ногах по отдельности.

Однако, что мне бросалось в глаза во время прохождения и к чему я бы хотел придраться, так это к преобладающему количество заброшенных зданий и магазинов, что можно встретить по дорогам самого города Thimbleweed Park. Само собой, игра аргументирует их наличие, но лично мне просто невозможно было избавиться от мысли, что так наш любимый гейм дизайнер хочет попросту хочет заполонить пустые пространства. И это также можно затронуть, большинство локаций не чувствуются такими насыщенными, как, например, в том же Monkey Island, и в некоторых конкретных местах очень сильно виднеется, что разработчики просто не знали, чем же занять место, что в принципе можно списать на бюджет. На этом моменте можно легко провести параллель с не так давно вышедшей Dropsy, которая тоже является point-n-click адвенчурой. Там, имея точно такие же ресурсы, получаются персонажи, выглядящие гораздо лучше, а также, насколько я помню, там нет никаких проблем с заполнением пространств и всё выглядит живо и красиво. В Dropsy есть свой уникальный подчерк в плане того, как там изображены персонажи, здесь же это всего лишь кучка пикселей, однако то же самое я далеко не могу сказать про всю визуальную работу - окружение здесь выглядит очень даже хорошо. И да, если вы начнёте аргументировать работу над внешностью персонажей тем, что они просто хотели косить под визуал Maniac Mansion, то я вам скажу: нарочное уродство никак не делает ваши модели персонажей от этого менее уродскими. Анимация бега, а точнее её полное отсутствие, также не вызывает никаких положительных эмоций и скорее режет глаз: бег здесь смотрится буквально точно так же, как и ходьба, только в ускоренном темпе, и на самом деле наличие анимации бега никому бы не помешало. Само собой, всё это мелочи, и масштабного резонанса в ваших впечатлениях они однозначно не произведут, но так или иначе оставят на них лёгкий след.

Продолжая тему прикапывания к бедной ни в чём неповинной независимой игре, оба агента здесь говорят совершенно одинаковыми линиями диалога при взаимодействии с вещами, и это смотрится очень глупо, как только вы это осознаёте. И проблема не только в том, что это глупо, здесь присутствует большое количество потерянного потенциала. При добавлении отдельных линий к каждому из агентов вы не только придаёте жизнь игре, так ещё и раскрывает глубже характеры этих самых агентов в их реакциях на вещи и в том, как эти реакции отличаются друг от друга.

Вы не можете догадаться, к чему в итоге приведёт сюжет, и он продолжает подкидывать всё новые и новые сюрпризы, постоянно удивляя вас как игрока, в том числе даже таких, как я, людей, уже довольно опытных в сфере point-n-click игр и того, как они построены. Поэтому сюжет в целом здесь можно охарактеризовать как весьма интригующий.

Игра весьма дружелюбно относится к новым игрокам, ещё незнакомым с жанром, имея при себе два уровня сложности и тем самым предлагая опробовать игру всем желающим. По продолжительности она займёт у вас порядка 15 часов, так что в этом плане она окупает себя полностью, особенно для такого опирающегося на сюжет опыта.

Thimbleweed Park прекрасно понимает то, чем он хочет быть, и в этом плане ему всё удаётся. Хоть он и не послужит каким-то новаторским опытом для наигранных в подобное людей, для новых игроков он идеально и с большой лёгкостью сыграет роль знакомства с этим жанром, а в итоге оставит обе группы довольными по совершенно разным причинам.скачать dle 10.6фильмы бесплатно