SteamDB

» » Наиграл в нее в конце нулевых под... | Toribash

Наиграл в нее в конце нулевых под... | Toribash

Наиграл в нее в конце нулевых под пять сотен часов, иногда поигрывал в десятых, а ща нашел в стиме. Игруля улет!

Суть базового режима игры для тех, кто нифига не понял из трейлера: пошаговый файтинг, управляемых игроками через задание напряжений мышц своих регдолов. В течение ограниченного по времени хода игрок указывает, какие "мышцы" напрячь или расслабить и в какую именно сторону (для шарниров), затем игра проигрывает короткий отрезок боя, в течение которого регдолы осуществляют движения в соответствии с заданными настройками. Задача варьируется от конкретного режима, но обычно это копирка с классически БИ: победа присуждается за выдворение противника за пределы ринга, нанесение повреждений, не совместимых с жизнью (регдолы могут быть разорваны, декапитация реальна), либо просто по очкам (даются за удары по сопернику).

Игруля не только динамична, но и предъявляет высокие требования к тактической составляющей. Плюс, конечно же, необходимо чувствовать физику: момент силы сохраняется между ходами, нанести сильный удар за один ход очень сложно, обычно требуется некоторая подготовка (замах) и работа всем телом. Короче говоря, экономно поймать противника на противоходе, насадив за один ход на собственную конечность - бесценно!

Тактические возможности расширяются режимом "липких рук": кисти можно переключать в режим захвата, когда они прилипают намертво ко всему, до чего дотянутся, будь это тело противника или собственное. Захватить себя за грудь и резким рывком вырвать собственную руку, чтобы ею отдубасить противника? Без пролем! Но это баловство. Вся красота захватов раскрывается в режимах игры по борцовским правилам, когда проигрывает тот, кто первым коснется пола запрещенной частью тела (например, можно стоять на стопах и кистях, остальное - фол). Схватка с шарящим противником превращается в сложную позиционную борьбу, длящуюся в течение пескольких минут и включающую финты сцепившихся регдолов в воздухе, миллиметровые прогибы над полом, перенаправление предугадываемого импульса противника и, конечно же, попытки победителя за пару секунд, остающихся после победы до гонга, повторить регдоллом танцы Роя Джонса младшего.

Если все еще не убедил, просто поищите на ютубе toribash multiplayer replays и посмотрите пару чужих боев. Тех, где оба регдола бьются, а не видео с показательными финтами, когда игрок пинает стоящего столбнем бота. После этого точно залипните в игруле надолго. Я предупредил!скачать dle 10.6фильмы бесплатно