SteamDB

» » После откровенно провального Ashes of Ariandel, студия... | DARK SOULS™ III - The Ringed City

После откровенно провального Ashes of Ariandel, студия... | DARK SOULS™ III - The Ringed City

После откровенно провального Ashes of Ariandel, студия FromSoftware прекрасно понимала, что просто обязана реабилитироваться в глазах общественности с The Ringed City, вторым и последним дополнением для Dark Souls III. Удалось это лишь отчасти. Кризис идей и гейм-дизайна, характерный для Dark Souls III в целом, FromSoftware преодолевать даже не планировала (во всю кипит работа над Bloodborne 2 и все большие таланты переброшены туда), но попыталась задобрить поклонников размерами DLC и количеством врагов, визуальной красотой и всякими фантиками от конфет.

The Ringed City действительно немаленькое DLC, хотя справедливо будет сказать, что некоторые этапы (особенно начальный, перед первым боссом) искусственно раздуты и неизобретательны, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения геймплея: перевёрнутые домики в стиле фильма Inception и "вертикальный гейплей" - это всё очень мило, но пробегается за десять минут от силы, ведь долго задержаться не выйдет при всём желании - изучать там просто нечего. После первого босса вступительная локация заканчивается и мы попадаем в чудесный город за стеной - приятное солнечное место, которое как подкупает своей красотой и размахом, так и вызывает приятные воспоминания, ведь по сути The Ringed City является римейком Посёлка Олачиль из первой части с элементами Храма Глубин и Замка Лотрика.

Доводит ли The Ringed City до совершенства Dark Souls III, исправляет ли её ошибки? Нет. Dark Souls III хорошая, но крайне несовершенная игра и The Ringed City является просто неплохой попыткой растянуть удовольствие от неё, но не более того. Как и в Dark Souls III, в The Ringed City абсолютно линейный дизайн уровней (а серия DS славилась своей нелинейностью; даже в нелюбимой многими DS2 есть всевозможные развилки на пути), несбалансированное оружие, кривой сетевой код, практически полное отсутсвие сайд-квестов и прочие признаки недоделанной игры (нельзя прокачивать броню, так как в этой части игры она ни на что не влияет, кроме внешнего вида). И да, здесь нет никаких намёков на сюжет и логическое завершение серии (что скорее всего является мостиком к предполагаемым в будущем спин-оффам).

Чтобы игроки не расслаблялись и надолго запомнили серию Dark Souls (которая уходит на продолжительные каникулы, что теоретически должно пойти её на пользу), студия FromSoftware заселила The Ringed City каким-то невероятным количеством врагов, а местным боссам не без удовольствия отмотала полосу здоровья на всю катушку, чтобы как минимум подшутить на теми игроками, которые взялись за моду объяснять окружающим, что Dark Souls на самом деле никакая не хардконая игра! ;)скачать dle 10.6фильмы бесплатно