SteamDB

» » сюжет Мы играем за Вершителя судеб, слуги... | Tyranny

сюжет Мы играем за Вершителя судеб, слуги... | Tyranny

сюжет
Мы играем за Вершителя судеб, слуги большого злого дяди по имени Кайрос.
Кайрос решил завоевать мир, а мы в его завоеванном мире должны навести порядок и мы теперь слуга Архонта Правосудия.
Вкратце Архонты это сильные маги которые специализируются на чем то, например Бледен Марк - Архонт Теней, Сирин Архонт Песни.
Ну так вот Кайрос послал нас на примирение двух армий, которые своими распрями мешают одержать победу над предателями. Он также дал нам Эдикт мощное заклинание в котором было сказано, что если они не одержат победу до какого то дня, то эдикт уничтожит все живое в долине.
Итак, у нас в запасе около недели. Мы всем помогли, но опять архонты войны и тайн не могут разрешить спор.
И он заключается в том " Кто будет захватывать крепость?"
И вот на этом месте сюжет выглядит странно и даже нелепо.
Вместо того чтобы захватить крепость совместными усилиями и понести меньшие потери. Они решают захватывать крепость силами только одной армии.
Крепость мы захватим вне зависимости от выбора стороны. Но стоит учесть то что при выборе одной из сторон противоположенная станет нашим врагом.
После победой над лидером повстанцев нас перемещает на вершину шпиля, там стоит какая-то хреновина, похожая на произведение современного искусства. А вот ща будет спойлер, поэтому закрой свои ушки, если не хочешь услышать ничего лишнего! А для тех кому все равно я продолжаю позже в ходе сюжета мы сможем ее использовать для сотворения эдиктов, но не все так хорошо, потому что почти все они дольно слабые и тратят 500 ед мощи на один эдикт. Мы сами станем архонтом Шпилей или эдиктов нам об этом так и никто нормально не скажет
Далее я не вижу смысла рассказывать о сюжете так как его можно изменить очень часто посредством нажатия кнопки [предать союз] которая появляется в некоторых диалогах.
Сюжет имеет несколько концовок: очевидно что есть 3 или 4 концовки в зависимости от выбора сторон - это концовки за алый хор или опальных, также можно предать Кайроса и встать на сторону повстанцев, вроде есть еще концовка где мы подчиняем всех, но остаемся верны Кайросу.
есть несколько концовок для спутников и некоторых мест например для Горящей библиотеки или Ярусов

геймплей
Чтобы продвигаться по сюжету нам предстоит завалить хренову тучу противников, а также говорить с другими персонажами, но об этом позже.
Боевая система тут очень похожа на baldur's gate или pillars of eternity.
Она представляет собой следующее:
раздаете всем приказы во время боя,
если что то не успеваете жмакайте паузу и уже во время паузы раздаете их, на мой взгляд не слишком интересно.
Диалоги вот, что на самом деле интересно. И хотя чаще всего они требуют от героя только таких параметров как атлетика и знания, но иногда встречаются варианты ответов связанные с его прошлым, то есть тем кем он был преступником, стражником или гладиатором. Всего предысторий для него восемь.
Они могут помочь спасти кого-нибудь, заставить что то отдать, уменьшить количество противников или даже вовсе избежать боя, а это очень даже хорошо ведь, если ваше здоровье опустится ниже 30 процентов то ваш герой получит рану снижающую запас здоровья, а чтобы исцелиться нужно спать используя костры. Их можно взять до восьми штук, во время сна вам придется смотреть загрузку, которая не простительно долгая.

Музыка
Она здесь неплохая, но композиций очень уж мало и уже где то через 30 часов они вам наскучат.

В заключение
В целом игра мне понравилась, но игры данного жанра явно не мое и играть мне в нее хоть и было интересно поначалу, но под конец зачищать огромные локации стало уже довольно скучно, а диалоги в ней шикарные жаль, что нет русского дубляжа, хотя возможно он был бы ??????????овым.скачать dle 10.6фильмы бесплатно