SteamDB

» » Не знаю ни одной другой игры, которая... | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Не знаю ни одной другой игры, которая... | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Не знаю ни одной другой игры, которая бы так чудовищно морально устарела до полной неиграбельности.
Дело даже не в графике или интерфейсе, типичных проблем старых игр. Базовые механики заложенные внутри игры были развиты различными играми и разработчиками так широко и многогранно, что в 2к17 по-настоящему первый шутер в открытом мире выглядит, как постаревший мальчик-?????????? пускающий слюни. Открытый мир сделан одновременно наполненным разными деталями, но в то же время чудовищно пустым. В игре есть огромная куча заброшенных домов, деревень и прочего в котором не будет ничего. Ну то есть вообще, игра не вознаграждает за исследование себя. Ганплей напоминает стрельбу по стендовым мишеням, а средняя дистанция боя в 30-50 метров выключает всю динамику, знай себе стреляйся с ботами и иди дальше. Лута одновременно много, но в то же время он бесполезный и черезмерно тяжелый. Игра не выдерживает в себе баланса между аркадными и реалестичными элементами, этот винегрет не работает. 

Игра - продукт легендарного для отечественного игродела production hell, хуже только у Дюк Нюкем. Любой анекдот о Ж. Д. А. Л. К. Е. Р. который вы сможете придумать я уже слышал и не один раз. Чего только не обещали GSC  в игре и чего только в игре нет, кроме отдельных кусков. Обещали технику и машинки, но локации для них слишком маленькие (но слишком большие для ходьбы), а от всей разработки остался один стреляющий БТР на ЧАЭС. Обещали апгрейды и улучшения, но оставили только ломаемость снаряги. Задумывали сложную систему отношений между отдельными сталкерами и группировкам, но остались 2 крупные банды аутистов и ничего не значащие армии ботцов на карте. Обещали бесшовный мир, ну вы поняли и так далее и тому подобное.

Но в то же время все равно рекомендую эту игру всем русскоязычным игрокам, потому что Сталкер - это огромный гранитный памятник всей разработки компьютерных игры на пост-советском пространстве. Эта игра стала одновременно культовая как у нас в стране, так и на западе. Она есть в любом списке значимых и культовых шутеров и игр вообще любого уважающего себя игрового СМИ. По-большому счету Сталкер вышел слишком рано, слишком мало опыта индустрии в опенвордах, слишком мало понимания как правильно сделать. Сталкер - это пробный камень в этом направлении для всех разработчиков вообще. Лучше уже не будет никогда, уже ни у кого не поднимется рука сделать такую широкую и сложную игру и вложить в неё так много национального фольклора и менталитета. 

Сталкер прямое доказательство того, как "Русская Душенька" востребована, как бренд по всему миру - западным игрокам не смотря ни на что нравится наш колорит, а соотечественники безмерно уважают как что-то свое родное и близкое к сердцу.скачать dle 10.6фильмы бесплатно