SteamDB

» » Тот самый момент, когда пиар и менеджмент... | Dark Souls: Prepare to Die Edition

Тот самый момент, когда пиар и менеджмент... | Dark Souls: Prepare to Die Edition

Тот самый момент, когда пиар и менеджмент делают свое дело, и массовый продукт превозносит казуальных игроков в ранг хардкорщиков... со взмокшими кисками.Игра получила ярлык хардкорной, атмосферной, мрачной и сложной, да еще впридачу и рпг. Давайте попробуем разобраться, так ли это.
Хардкорная, сложнаяВ начале игры нам предлагают выбрать класс персонажа (который вообще ни на что не повлияет), показывают ролик и бросают в тюрьму, от замкА которой тут же дают ключ. По мере прохождения мы будем пробиваться через орды сильных соперников кучки тупых предсказуемых мобов (10-20) на локацию до босса(ов). Возжигаем (слово-то пафосное какое) костры, которые являются чекпоинтами. Отдых на кострах восстанавливает всех ранее убитых соперников, кроме боссов, и у нас будет 2 варианта: либо тратим 30-40 минут, чтобы аккуратно вычистить локацию, либо тупо пробегаем до босса за 2 минуты. Битва с боссами - это отдельная история. Все запихивается правильно прокачанным оружием, либо расстреливается магией/арбалетом/бомбами/навозными лепешками(омг) с комфортного расстояния, либо гличится (если хотите получить хоть немного удовольствия, не смотрите гайды, видео, не читайте вики, пройдите хоть часть игры самостоятельно, как я, вдруг вам понравится...).
Резюме: я так и не понял за 80 часов в каком моменте в игре был хардкор. Если же он заключается в том, что, умирая, вы порой будете фэйлить и терять заработанный опыт/нафармленную человечность, если он в том, что сюжетная линия рассчитана на 5-6 часов игры, а все остальное время вы будете становиться раком, чтобы нафармить душ с фарм-спотов, если хардкор в том, что 20% игрового времени вы будете бегать к боссу, чтобы понять где его слабые точки(стараясь убить босса в равном бою, лицом к лицу, без соплей, слез, вики, стрел из-за угла и "бэкстаба"), если хардкор в однообразии - цель достигнута. Вы - настоящий хардкорщик.
Я убивал Ванильного Диабло 3 до 1.06 на ХК, где на офиц. серверах нет бэкапа, и если ты сдох на ХК - ты сдох. Я ходил в соло в рифты, на уберов и падал. Но я падал с честью. И качался заново. Я знаю, что такое хардкорные боссы не понаслышке, уж поверьте.
Если говорить о сложностях, то тут я вижу только одну. Из тысяч игр в стиме - DS была первой, требующей качать какие-то файлы, оптимизирующие графику и позволяющие играть с нормальной картинкой. (И это была первая игра за мои 30+, ради которой я приобрел стим контроллер, чтобы насладиться... жаль не получилось)

Атмосферная, мрачнаяНа моем пути были были Legends of Grimrock, Скайрим, Готика, Arx Fatalis, Морровинд, Балдурс Гэйт, Данжеон Сайдж, HOMM3...Завораживающие, мрачные, с глубоким сюжетом, оригинальным геймплеем, не отпускающие по 100, 200, 1000 и более часов. С открытым миром, полноценным и продуманным, с богатым лором... игры-легенды.
Но не Дарк Соулс.

Резюме: Атмосферность, созданная за счет противопоставления бессмысленно огромных локаций малюсенькому персонажу, за счет противопоставления Больших Дядек, наносящих урон на полХП или ваншотающих, нашему хрупкому альтер-эго. Мрачность, созданная за счет хренового (да что уж там, отсутствующего) освещения локаций, отвратительной графики, за счет немногословных персонажей, а точнее вообще их полного отсутствия...
Так ради чего я возжигал и восславлял 80 часов. Ради кого все эти битвы? Нет первоцели в этом мрачном и атмосферном мире с эффектом полного его отсутствия. Одна лишь Настя с отрезанным языком достойна моего ГГ, (какую бы пошлость не вкладывали в это разработчики, а они ведь точно вкладывали...)

Иллюзия выбора. А еще РПГ по-Ипонски или бизнесмиксмодель, которая себя оправдала.
-Ты клирик?
-да/нет.

Вступишь в ковенант?
-да/нет.

Элементы РПГ: Выбор и кастомизация ущербны в сравнении с играми вышедшими 10 лет ранее. Прокачка и лвлап не важны для прохождения. Экипировка по большей части лишь украшение. Сюжет стерт из-за особенностей подачи. Окрытый мир с бродячими НПЦ - в НГ+5 все поймете.
Элементы РПГ в виде оружия - ДА. В точку. Они есть. Они проработаны. и лук стреляет как лук, а копье колет, а топор рубит. НО!!! А КАК ПО-ДРУГОМУ??? ОБДЕЛАТЬСЯ ВЕЗДЕ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ!!!

Но я поставлю плюс в эту игру. Поставлю из-за битвы с Полукровкой. Это было дествительно красиво. За эту битву огромное спасибо разработчику. В остальном - можете не согласиться. Но для меня чистой воды СЛЭШЕР проходняк с элементами Некро-аниме. 1 иноземный червонец за первую часть - это приемлемая цена за нормальную игру.
И если вы дизлайкнули мой обзор, значит вы точно из многотысчяной орды фанатов и вы прочитали все. Спасибо за Ваше мнение.скачать dle 10.6фильмы бесплатно