SteamDB

» » Объективно говоря, оригинальному Resident Evil не нужны... | Resident Evil 0 / biohazard 0 HD REMASTER

Объективно говоря, оригинальному Resident Evil не нужны... | Resident Evil 0 / biohazard 0 HD REMASTER

Объективно говоря, оригинальному Resident Evil не нужны были никакие предыстории. Нулевая часть стала возможной благодаря огромной популярности серии. Игра нужна была, чтобы еще раз собрать деньги с дойной коровы CAPCOM. Сюжетно RE0 скорее больше запутал, введя новых персонажей и оставив игрокам новые вопросы. Геймплейно игра также не ушла далеко от классических представителей серии. Все та же фиксированная камера, с довольно частой необходимостью стрелять во врагов «за кадр». Все та же неудобная стрельба, где прицеливаешься «на глазок» и шанс промазать крайне велик, особенно когда имеешь дело с местными инфицированными обезьянками или летучими мышами. И те, и другие достаточно подвижны, отсюда сражения с ними – сущий ад. Также никуда не делись головоломки в духе серии, часть из которых способна всерьез поломать головы игрокам, особенно в наши дни, где в современных играх разработчики предпочитают вести игроков за руку, и иная ситуация воспринимается скорее как дурной тон и отход от идеалов геймдизайна. Правда, самым наблюдательным и любопытным игрокам будет проще, т.к. подсказки к головоломкам в завуалированном виде присутствуют в текстовых файлах, раскиданных по локациям игры. Эти же файлы, к слову, и раскрывают предысторию создания Амбреллы и ведают об одном из ее основателей, Джеймсе Маркусе. Нужна ли была эта информация кому – решать вам. Осталась на месте и необходимость сбора всевозможных ключей/ключ-карт/ключевых предметов для открытия дверей, замков, взаимодействия с механизмами, а также менеджмент инвентаря, который достаточно скупой на слоты – по 6 ячеек на каждого из играбельных персонажей.

Единственные серьезные отличия RE0 от остальных классических игр серии – это, во-первых, в том самом менеджменте инвентаря, а именно: игроков лишили ящиков, разбросанных по локациям. Теперь весь свой скарб предлагается просто скидывать на землю: он остается там лежать и за ним можно вернуться, когда появится свободное место под него или он в принципе пригодится (особенно в случае с ключевыми предметами, ненужных до поры до времени, но занимающих место в инвентаре). Решение CAPCOM довольно спорное: когда все барахло было обобщено в одном ящике – так все же было проще, здесь же немалая часть игры (у кого-то, возможно, и большая) уйдет на «работу» с разбросанными вещами. Во-вторых, теперь предлагается одновременно играть за двух персонажей! Можно на лету переключаться между ними (за исключением парочки сюжетно обусловленных моментов) и отдавать друг другу простенькие команды. Например, ждать или следовать за мной. При этом также можно выбрать, будет ли персонаж, управляемый компьютером, открывать огонь по врагам или же нет. Какое-то разнообразие это внесло, хотя иногда напарник, управляемый компьютером, вытворяет каверзы: например, может не открыть огонь по врагу.

Теперь отдельно об HD-переиздании. Оно добавило чуток новшеств: современная широкоформатная картинка и автоприцеливание с возможностью смены цели. Сразу скажу, что смена цели вытворяет каверзы – зачастую прицел наводится не на ближайшего врага, а того, которого даже не видно в кадре. При этом, если тот, другой враг, за спиной у героя, то герой повернется в его сторону, оставив свою спину неприкрытой с понятными последствиями данного проступка. Зато вот автоприцеливание – очень удобная и полезная функция, лишающая необходимости целиться на глаз (а мы ведь действительно целились в классических RE, проводя условные траектории от оружия в руках героя до врага, с прилагающимся сюда расчетом угла выстрела – в игре ведь еще можно и нужно стрелять вверх и вниз, а не только прямо). Теперь же о картинке. Для игры с возрастом она просто потрясающая - модельки врагов и персонажей выполнены на высоте! Отрендеренные задники смотрятся аккуратно. В визуальном плане с учетом возраста игры к ней нареканий нет. Играть или не играть – каждый решит для себя сам. Но сообщу, что на игру может уйти достаточно много времени, если не лезть в гайды за разгадкой головоломок и заиграться с менеджментом инвентаря. Я же жду римейка Resident Evil 2. Интересно поглядеть, что получится у CAPCOM, учитывая, что в случае с RE2 они не будут улучшать какой-либо римейк – таковых у игры попросту нет. Вместо этого они заново сделают игру, используя современные технологии.скачать dle 10.6фильмы бесплатно