SteamDB

» » Dark Souls – настоящее чудо индустрии... | DARK SOULS™ III - The Ringed City

Dark Souls – настоящее чудо индустрии... | DARK SOULS™ III - The Ringed City

Dark Souls – настоящее чудо индустрии. История боли и страданий, тлена и безысходности, взлётов и падений. Первая часть истории – настоящий взлёт, её продолжатели – не очень удачные попытки хождения в массы. Вторая часть стала слишком дружелюбной и растеряла атмосферу оригинальной игры, но приобрела кучу замечательных находок. Третья – проигнорировала все эти находки, но вернула атмосферу безысходности и чудесную историю мира. История подходит к концу.

The Ringed City – сборник цитат, ярких моментов, называйте это как хотите. Подведение итогов пути Избранной нежити. Размеры локаций в ДЛС впечатляют, но на каждом втором шагу – что-то, напоминающее о прошлых играх серии.

Первая локация – мешанина из локаций предыдущих частей на стыке миров. Прыжок в огромную яму приведёт к местному Каламиту. Призывающий реальных игроков босс напомнит вам о Зеркальном рыцаре. Затопленная часть города напомнит озёрко под Иритиллом с тем отличием, что мобами его забили. А в дальнем углу – старый знакомый. Болота – прямиком из цитадели Фаррона. Броня по большей части – сплошная ностальгия. А в конце вас ждёт злобный дядя, так сильно напоминающий своими повадками старого доброго рыцаря Арториаса. Игра на ностальгии или отсутствие идей у разработчиков - решать вам. Для меня, увы, второе.

Но хватает и качественного оригинального контента. Стильные рыцари города с парными мечами и огнедыщащими щитами. Маленькие подобия гигантов-толстосумов. Крохотные твари, так и норовящие столкнуть вас с пропасти. Артобстрелы в качестве приветствия на обеих локациях.

Правда, иногда разработчикам отказывает чувство меры. Стоит освоиться и научиться драться с новыми врагами, местный алгоритм расстановки мобов начинает местами давать сбой, и совать по куче толстосумов на квадратный сантиметр, тем самым создавая искусственную сложность. Её же тут добавляют и местные боссы – им определённо очень щедро отсыпали хп. Готовьтесь к долгим и мучительным агониям.

Но самое интересное и разочаровывающее одновременно далеко не в геймплее кроется. Интересная история города за стеной и граничащее с ней почти полное отсутствие обещанных ответов на вопросы. Нагромождение новых вопросов вместо развязывания клубка. Занимательный лор, ломающий ожидания строящих теории фанатов.

И самое печальное – это не ожидаемый конец серии. Это оборванная на полуслове речь. Красивая и увлекательная – но оставляющая пустоту в финале. И эта не та пустота, которая остаётся после прощания с замечательной серией. Это пустота от того, что она закончилась жалкой репликой вместо какой-никакой ожидаемой полноценной концовки и творческим кризисом создателей. Ashes of Ariandel была слишком короткой, The Ringed City – слишком большой для сборника кусочков из предыдущих частей серии.

Но какой же красивый и местами забитый сюрпризами этот сборник! Теперь остаётся только сказать «Thank you, Dark Souls», и надеяться на то, что это действительно финал одного из лучших игровых франчайзов современного поколения – ему однозначно нужны тишина и покой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно