SteamDB

» » Достоинства: Умный ИИ, капелька хоррора, красивая графика... | F.E.A.R.

Достоинства: Умный ИИ, капелька хоррора, красивая графика... | F.E.A.R.

Достоинства: Умный ИИ, капелька хоррора, красивая графика, слоу-мо

Недостатки: Однообразие, однообразие, однообразие.

Что может порадовать нас в шутерах? Лично для меня это сюжет, ураганный геймплей, интересная атмосфера и окружение, а так же умные противники, ну и еще один плюсик для меня необычность игры.
И вам в качестве главного героя выпала честь сыграть за молодого новобранца отряда. Естественно гладко все пройти не может и один из подопытных объектов, находящийся в попечении нашей службы, благодаря своим телепатическим способностям берет под контроль армию клонов и поднимает восстание, уничтожая вся и всё. И кому же все исправлять как не зеленому новобранцу? Вас сразу же отправляют исправлять ситуацию и приказывают уничтожить телепата. Помимо того что вам противостоит элитный зомбированный спецназ, так еще и какая то паранормальная хрень постоянно вас преследует. А что вы хотели? Мы же борцы со всем паранормальным.
Другое дело, искусственный интеллект, благодаря которому играть становится намного интересней. Честно говоря если бы не умный ИИ, играть было бы совсем не интересно. Компьютерный соперник тут первая, вторая и третья причина пройти F.E.A.R, и пожалуй единственное достойное развлечение на протяжении всего общения с игрой. Хм, хотя все же нет, ведь есть еще и паранормальности. УУУУ-уууу-уууу (тут надо бояться).
У спецназа неплохая командная работа, они переговариваются, оценивают ситуацию и находятся постоянно в движении. Спецназ отлично и точно стреляет, умеет грамотно прятаться, обожает обходить игрока с флангов, при этом не боясь выбить стекло и сигануть через оконный проем. Так же наши оппоненты во всю используют столы в качестве укрытий. Услышав автоматную очередь или топот ботинок, солдаты начинают прочесывать местность с оружием наизготовку. Заметив пятно от фонарика, кидают лимонку в сторону где заметили вспышку света. И даже лежащие на полу мины могут быть найдены и уничтожены с безопасного расстояния. Да и умирают «собаки» красиво, с дикими воплями боли, изумительной грацией и прекрасно поставленной хореографией. Орошая все и всех фонтанами крови. Так же бравые зомбо-спецназовцы могут получить повреждения и начать хромать. К тому же получая урон, они дергаются сильно и теряются, верх реализма.
А еще нам всучили слоу-мо, подарок жестоким эстетам и орудие победы. В общем все логично, без нее играть было бы сложнее.
Хотя и тут без косяков не обошлось. В течении всей игры вам противостоит один и тот же противник кучки зомбо-спецназовцев. Сначала столь крутой противник по настоящему радует и глаз и душу, но факт, что более сильные противники встречаются даже не через раз и даже не два, уж очень разочаровывает. Пару раз появляются прыткие невидимки ниндзя-ассассины, двуногие роботы и бестолковые защитные дроны, и… Все.
С оружием тоже беда. Вы можете таскать с собой всего три вида оружия. Зато реалистично. Мой выбор свелся к двойным пистолетам, очень уж я люблю это дело, плазмомету оставляющему от недругов аккуратненькие скелетики, и гвоздомету который очень весело прибивает врагов к стенам. Так же можно захватить с собой пару видов гранат, мины, и кучку в десять аптечек.
Вот что практически смертельно для шутера, да и вообще наверное для каждой игры это однообразие. С однообразие F.E.A.R справился на пять с плюсом. Однотипные уровни, похожие задания, безликие враги. К середине игры офисные коридоры откровенно бесят. Остальное время заполняют блуждания по массивным уровням, собранным из километров обшарпанных стен, канализационных труб и технических лазеек с желтыми лампочками.
В Игре есть элементы хоррора. Хотя хоррор в F.E.A.R такой хоррор. Некая волосатая девочка похожая на особу из фильма Звонок пытается привнести в эту игру страх. Но что-то не особо старается. Страшные места настолько банальны. Однообразие, однообразие, однообразие. Оно тут везде и повсюду. Временами кажется, что разработчики старались выполнить план по однообразию лет за пять десять. И это мы удалось и опять же на пять с плюсом. Даже попытки запугать хрипением в рации, засильем полумрака на уровнях, навязчивым шепотом, и призраками, рассыпающимися в пепел, не помогают.
К технической стороне претензий все же нет. Тут явно старались. Четкие текстуры, хорошее освещение и приятные тени, качественные модели, великолепная анимация, фейерверки ослепительных искр, густые облака пыли после взрыва.скачать dle 10.6фильмы бесплатно