SteamDB

» » История моего знакомства с игрой не менее... | Killing Floor

История моего знакомства с игрой не менее... | Killing Floor

История моего знакомства с игрой не менее интересна, чем история самой игры.
Поробую рассказать вкратце сразу обе.
Узнал я об этой замечательной игре совершенно случайно. Когда Стим еще не вошел так плотно в нашу жизнь и все игры мы покупали в магазинах на носителях. В те благостные времена мне в руки попался странный диск с некоей игрой, на обороте коробки которой были заскринены красивые зомбаки на интересном фоне. А в описании значилось что на диске так же идут все дополнения к игре.
На самом деле столь низкая известность данного шутера в то время не вызывает вопросов. Игра была разработана непрофессиональной студией, и являлась конкурсным проектом для легендарных Эпиков. Которые разрешили ребятам использовать в коммерческих целях свой движок и дали денег на открытие полноценной студии. За что им большой поклон. Тогда то студия Tripwire Interactive и появилась на свет.
Я же просто на шару установил игрушку и пробегал сперва немного один, затем собрав друзей у себя дома вместе с ними. Игра показалась очень крутой в плане стилистики (все эти лондонские постапокалиптические пейзажи, шикарная музыка).
А в мире же потихоньку расползалась слава новоявленной студии. Ребята стали издавать и брать под свое крыло подобные им стартапы. Разработали еще парочку крутых игр и дополнений.
В дальнейшем я занялся другими делами, подзабыл про игру... Но тут в мою жизнь вошел Стим. Я стал покупать игры в цифровом формате и чаще играть с друзьями. тогда то и ПРИШЕЛ Killing Floor. Огромный выбор оружия, классов, шикарные карты и фирменный юмор.
Сами же разработчики тоже не спали и так же открыли для себя Стим. выпустили еще больше дополнений для игры и заодно прикрутили игру к Мастерской Стима. у них ведь уже и без того в комплекте игры были редакторы как для изменения внутриигровых данных, так и для настройки серверов. Но тут понеслось...
Я помимо того, что накачал целую кучу карт и расширений (не убивающих баланс и не снимающих раскачку (да, в игре есть уровни развития)), но даже и сам пробовал себя в редактировании.
Как итог: бешенная популярность игры, успех по онлайну и анонс второй части.

Отличная игра. Один из самых интересных командных шутеров с великолепной стилистикой и зубодробительной музыкой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно