SteamDB

» » Если бы сейчас был 2008 Assassin’s Creed... | Assassin's Creed

Если бы сейчас был 2008 Assassin’s Creed... | Assassin's Creed

Если бы сейчас был 2008
Assassin’s Creed игровая общественность ждала с нетерпением. Демо показы сулили, чуть ли не лучшую игру года. Если кто по каким-то причинам не в курсе то, Assassin’s Creed — это чертовски красивый боевик а-ля стелс-в-толпе в декорациях средних веков, с изящными дуэлями, эффектными убийствами и паркуром (куда же Ubisoft Montreal без него?). Cостоявшийся релиз показал другую сторону игры. Которую разработчики без особых угрызений совести утаили. Но обо всём по порядку.

Первое, что испытываешь, погрузившись в детище Ubi – восторг. Причём дикий. Некст-ген графика, стильные ролики, динамичная дуэльная система боя. А, оказавшись впервые в одном из городов вообще готов поставить игре 10 из 10 и налепить что-нибудь в духе “beast game 2007”. Улицы тут выглядят естественно, всюду кишат горожане, шум, гам. Надоедливая попрошайка клянчит пару монет, где-то неподалёку маячит эскорт недовольных стражников, вещает проповедник о пути спасения. Ну просто нельзя не похвалить французов за проработанность городов. И да, если при словах о толпе у вас возникает образ одной из миссий Hitman: Blood Money (ну там, где улицы забиты до отказа ботами с нулёвым интеллектом) предупреждаю сразу – никаких болванчиков, тыкающихся друг в друга и в стены, тут нет. Толкнув случайного прохожего, тот обязательно отпустит в адрес Альтаира едкое замечание. Завидев необычные действия героя, народ не забудет прокомментировать их. Устроив уличную драку, кто-то поднимет крик, кто-то даже влезет в потасовку, а кто-то вообще в тихую настучит страже. Та же попрошайка кинет в вас камень, когда вы будете карабкаться по стенам.

Что же касается архитектуры, то в этом плане проделана колоссальная работа. На каждое здание можно залезть по подоконникам, решеткам и выступам. Убегая от стражи, мы вольны скакать по перилам, балконам столбам, брусьям, телегам, мешкам которых здесь в избытке. Взаимодействие с декорациями на пять с плюсом.

Продолжим. И так Альтаир получает задание убить 9 человек. Прячутся наши цели в трёх, различающихся стилистикой (как гаммой и палитрой окружения, так и архитектурой зданий) – Акре, Иерусалиме и Дамаске. Выглядит геймплей следующим образом: мы мчимся в бюро ассассинов, выслушиваем рекомендации, залезаем на башни, что бы с высока заметить источники информации, а разузнав всё смотрим шикарный ролик и убиваем жертву. Хм, для начала неплохо. Приезжаем в другой город а там…Все по новой и сначала.

Разнообразие заканчивается ровно после того, как вы покинете первый город. Бюро-лазанье по башням-добыча сведений-убийство цели-опять бюро. И так до конца игры, строго по данной формуле. Монотонность и однообразие делают свою черную работу. Аssassins Creed надоедает очень быстро и уже на середине ловишь себя на мысли – банально не хочется играть дальше. Отсутствие энтузиазма в геймплее не даёт насладиться хорошими сторонами проекта. Например, интригующим, нестандартным сюжетом, который развивается сразу на двух сценах – в нашем времени и в средних веках.

Боевая система опять же чуть ли не идеальна. Описать сражения на клинках можно тремя словами – эффектно, быстро, легко. Лаконичные дуэли как тут, вообще надо сделать стандартом, а то крамсание друг-друга клинками (что мы наблюдаем в большинстве игр) смотрится уже чуть ли не смешно. И конечно нельзя обойти вниманием коронную фишку Assassin’s Creed – смешивание с толпой. Реализовано оно довольно просто, но ничего подобного мы доселе не видели – это факт.

ИТОГ: В общем и целом вырисовывается грустная картина. Ubi cами же загубили свой шедевр, сделав идеальным почти всё…и ко всему этому забыв прикрутить насыщенный, интересный геймплей.

Оценка: 8.5/10Автор: Alotскачать dle 10.6фильмы бесплатно