SteamDB

» » Просто воины не показывают сердца, покуда их... | Vikings - Wolves of Midgard

Просто воины не показывают сердца, покуда их... | Vikings - Wolves of Midgard

Просто воины не показывают сердца, покуда их грудь не вскроет топор.
В подобные игры я не играл, опыта нет, сравнивать не с чем.
Что понравилось:-Быстро освоился, не привычно было, что бегать на ЛКМ, а бить на ПКМ.
-Визуально всё красиво, спецэффекты, локации. Локации разнообразные. 60 фпс стабильно, не понимаю, почему все жалуются.
-Боссы. Каждый-особенный, но довольно просто сражаться с ними, пользуясь перекатами.
-Боёвка. Заскучать не даст, но думаю можно было бы сделать подинамичней. Но она не напрягает, всё это можно делать, находясь в расслабленном состоянии, не напрягаясь, поэтому играть в эту игру под вечем самое то.
-Если у вас на мышке есть макрос-клавиши, то в игру можно играть одной мышкой ;)
-Навыки. Каждый очень полезный. Нету таких, которые нужны просто для количества. 21 навык у каждого класса, из которых 15 пассивных и 6 активных. Каждый навык можно улучшить до 3го уровня.
-Озвучка атмосферна, суровость викингов чувствуется, но привязки к персонажам как-то нет. Нет имён для меня. Только ,,Торгаш оружием; Торгаш бронёй; Торгаш рунами; Торгаш бижей,,
-Геймплей, он однообразный, но он не надоедает, по крайней мере лично мне. Чтобы тупо не бежать вперёд, убивая всех на своём пути, можно проходить испытания. Во 2 локации я сундук минут 30 бегал туда сюда искал, что бы испытание пройти.
-Но с каждой новой главой становится интереснее играть.
Что не понравилось:-Баги во время геймплея я не встретил, но бывали моменты, когда персонаж не хочет бить, например, дом. Просто упирается в дом и всё. С воротами так было. С баррикадами.
-Звуковое сопровождение. Не проникся этим всем.
-Летающие враги. Летучие мыши, вороны. Как они бесили меня в начале игры. А потом освоился и начал их рубить.
-Тупизм в некоторых моментах. Подошёл к воротам с одной стороны. Нажал ПКМ (что бы ударить). Персонаж начинает оббегать всю карту, сижу, минуты 2 жду, пока оббежит, подбегает с другой стороны и говорит ,,Эти ворота можно разрушить только сильной магией,, С другой стороны видать ворота выглядят иначе.
-СЛОУ МО. Нахрен оно здесь не нужно. Как оно бесит, жаль отключить нельзя.
О чём стоит рассказать:-КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ, что проходя локации будьте очень внимательны. Сундук может быть в воде, выглядывать только крышка, за деревом, в кусте, благодаря курсору они подсвечиваются, и можно заметить. Сундуки очень хорошо сливаются с местностью. Как я уже говорил, 30 минут я искал сундук, в котором лежит череп для завершения испытания. Но пока исследовал каждый каждый уголок, я нашёл сундук, в котором лежали легендарные ,,Гусли Браги,, помогающие выжить при низком уровне здоровья.
-С ресурсами проблем нет. Может потому что я прохожу все испытания.
-В конце главы порой даётся выбор, как поступить.
-Хоть и дают на выбор 5 классов- Тор (Двуручное оружие), Один (Посох), Тюр (Одноручное оружие), Скади (Лук), Локи (Парное оружие), навыки прокачивать можно не только у выбранного в начале игры класса. Только что бы навыки можно было использовать, надо бегать с оружием именно для определённого класса.
-Лучники. Может я не приучен. Но я побегал, это просто жесть. Эта игра явно не для классов дальнего боя.
-Разнообразие мобов. Каждая новая локация это все предыдущие мобы +1-2 вида новых. Локации проходятся около 20-30 минут, если проходить испытания то 40-50
-Сюжет. То, что его нет, в игре такого жанра, меня не разочаровывает. Истории перед каждой главой короткие. Пару предложений. Это хорошо. Не приходится вникать.
-Вроде великаны. Но они такие тормозные. Просто пока он замахивается за спину перекат делаешь и бьёшь критами. Я больше мелких мобов боюсь, чем их.
P.S. Если кому интересно, я прохожу за Локи.

Всё начинается и заканчивается сказками.скачать dle 10.6фильмы бесплатно