SteamDB

» » "Нравится тебе или нет,но человек не остров... | Thief: Deadly Shadows

"Нравится тебе или нет,но человек не остров... | Thief: Deadly Shadows

"Нравится тебе или нет,но человек не остров.Чтобы быть одиночкой,надо чтобы было кого сторониться"-(с)Гарретт из игры "Thief"
"Thief:Deadly shadows" мой любимый "вор".Скорее всего,тут сыграла моя тяга к играм от третьего лица и фанатская любовь к серии "Splinter Cell".А этот "стимпанковский сплинтер" ещё почти целиком сохранил достоинства первых двух частей,привнеся что-то достаточно новое в знаковую франшизу.

Вид от третьего лица позволил Гарретту удобнее взбираться куда-то,прислониться к стене,улучшить контроль над персонажем."Первое лицо" никуда не делось,оно опционально.Механическому глазу Гаррета нашли применение под видом бинокля.
Главные "обрезания" в "Thief:Deadly Shadows",которые фанатов предыдущих частей бесят-это не такие огромные локации и отсутствие системы фехтования.На мой взгляд,это несильно испортило игру,даже сделало её немного лучше.Громадные карты без подзагрузок в первых "ворах" впечатляли и одновременно запутывали.В "Thief:Deadly Shadows" территории нелинейные,менее амбициозные по размерам,зато не сбивают с толку.Меч Гарретта сменил кинжал.Это усилило "стелс".В прошлых частях было неинтересно фехтовать,-и опасно для здоровья.Говоря без оправданий в сторону разработчиков,кинжал в этой игре вообще не нужен.Гарретт шумно убивает сзади с кровавыми следами!Дубинка "блэкджек" делает то же самое,но без,так сказать,побочных эффектов.

Приступим к неоспаримым плюсам "Thief:Deadly Shadows",за что эта игра так плотно осела в моём сердце.
-Сюжет и атмосфера
Полный "мрачняк"."Стелс"-геймплей "засасывает" внимание.
Больше всего я уважаю "Thief" за логичный и интересный "лор".Перезапуск "Thief" это достоинство украл(правда иронично?).Теперь у нас есть электричество и стражники времён развития средневековья.Я недолюбливаю "стимпанк" за обилие выпендрёжного бреда ради стилистики.Во франшихе "Thief" ничего подобного нет,а если и есть,то только частично.История в чём-то уступает первым частям по глубине,но так же хорошо подана.А этот уровень в психушке...Даже "Thief" 2014 года его не постеснялся скопироватьи не прогадал.
-Гарретт
Вор со своеобразным чувством юмора,по-нуарному циничным тембором голоса и неприятием окружающих порядков.Мой любимый герой в "стелс"-играх после Сэма Фишера из "Splinter Cell".

-Графика
"Вор" 2004 года был прогрессивной игрой.Картинка на "Unreal Engine 2" хороша до сих пор,хоть всё лежит на динамичных тенях и дизайнерских решених.

-Моральный выбор
Субъективная деталь.Всё же она добавляет игре эмоциональной глубины.
Одним из самых давящих выборов в моей "игровой" жизни был уровень в особняке из "Thief:Deadly Shadows".
Долго пробираешься за сокровищем сквозь беспросветный мрак,ненавистных быдловатых охранников,депрессивные аккорды на пианино...Вдруг миссия оборачивается тёмной дилеммой:оставить слепую вдову без хоршего "лута" в сундуке,выполнив миссию на все 100%,либо наоборот не поступиться своей моралью.
"Thief:Deadly Shadows" не выставляет Гарретта однозначным героем.Его характер может выдать непредсказуемую личность-эгоистичного преступника или скрытого героя,а поступки с моральным следом лежат на плечах игрока
-Нелинейность
По-прежнему просторные места с секретами.Воровской ассортимент из полезных гаджетов:газовая бомба,огненные стрелы,моховые стрелы-в таком ключе.Без интересных геймплейных тонкостей не обошлось.Моховая стрела может на время придушить человека при попадании в лицо.
Многие уровни позволяют пройти путём "призрака"-без обнаружений и устранений.И это в 2004 году-до выхода "Splinter Cell:Chaos Theory" со схожим элементом геймплея.В предыдущих частях сие стремление было почти недостижимо
-Открытый мир и несколько фракций
Чокнутые язычники не могут пары слов связать без ошибок.Хаммериты напоминают "долговцев" из мира "Сталкера"-такие же обезличенные солдафоны,правда у этих есть своя религия.Сюжет может подкинуть сюрпризы.Чего только стоят эти палачи.Фракции могут ненавидеть друг друга,устраивать ссоры.Возможно наладить с некоторыми отношения,попутно подворовывая.
Открытый мир состоит из хаб-пространств.Я очень люблю такие маленькие миры,они максимально заполнены чем-то интересным.На Город(ага-город в игре) влияют события сюжета,а Гарретта стражники помещают в тюрьму при поимке.

"Thief:Deadly Shadows" редкий пример того,когда новый разработчик бережно перенёс достоинства ранних частей серии и добавил что-то кардинальное.Это невероятно атмосферный "стелс-экшен",каких больше не найти.
10 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно