SteamDB

» » Привет Господа!Эхх... | Worms W.M.D

Привет Господа!Эхх... | Worms W.M.D

Привет Господа!

Эхх.. Помню с чего всё начиналось.. Пиратский диск Worms 2.. Я проходил все миссии которые были доступны, тренеровался идеально устраивать трюки с верёвкой, играли целыми днями и с друзьями, да и даже с родителями) Было очень весело. Потом узнал про Worms Armageddon! Так это вообще жесть была! Столько веселья, все пройденные миссии и обучения, и звание Элита в Боях Насмерть! Эхх.. Жаль что в те времена не было у меня интернета.. Я бы и по WormNet'у бы продолжал играть! Потом игра забылась, ведь приходило время и для других игр.

Потом даже встретил диск с Worms World Party. С первого взгляда я был уверен, что это гораздо лучше Worms Armageddon'a, ведь появилось больше возможностей, новые миссии, и т.д. Мне она понравилась больше чем Worms Armageddon.

Потом я начал встречать и другие части Worms, но те были ужасные эксперименты Team17. Эти трёхмерные ужасы мне никогда не нравились, а сколько же их вышло.. Но даже тот же Worms Reloaded, и Worms Revolution мне не были так сильно по нраву как Worms Armageddon, и Worms 2.

Но тут спустя длительное время вижу в Steam'e "Оформите предзаказ на Worms W.M.D!" Я решил купить. Зашел, и оценил.. Прошел все обучения, но не все миссии. Что я могу сказать..

1. Управление. Стало хуже. Не удобно прицеливаться, и разворачиваться. Убрали различные способы прыжков как в Worms Armageddon, ну и были еще другие претензии к управлению..

2. Оформление червей. Оно гораздо лучше всех оформлений, которые начали выдумывать Team17 после Worms World Party. Червячки снова стали прикольными и забавными:) Стилистика червей напоминает военные Американские плакаты. Но этот стиль всё равно никогда не сравнится с старой, классической стилистикой червей из Worms Armageddon'a.

3. Саундтрек. В Worms Armageddon была довольна спокойная музыка, которая мне всё равно очень нравилось:) Она подходит для своей игры. В Worms W.M.D саундтрек стал гораздо красочнее, и, можно даже сказать, эпичнее. Мне очень нравится музыкальная тема Worms. Даже в этой игре можно узнать музыкальную тему, которая встречалась в саундтреке к классическому Worms Armageddon. Проверьте сами.. ingame-10-mech-workshop Таймкод 3:45.

4. Оформление мира. Безусловно, это гораздо красивее стандартного оформления в Worms Armageddon. Там это была банальная картинка текстура, а здесь же, это невероятно красиво оформленные уровни, при том сам генератор карт их так красиво делает. Добавили здания, в которые можно заходить. При том вы не будете знать где именно в здании находится вражеский червь, пока ваш червь не окажется в этом же здании. Такая интересная мех даёт еще больше возможностей для геймплея. Это действительно интересно! Но.. То, что мир стал красочнее, мне труднее стало отличать мир от черей, ящиков, мин, бочек и т.д. Слишком много деталей сбивает с толку. Много лишнего. Безусловно, шикарная работа над уровнями и генератором миров, и саундтрек просто замечательно подходит под такой стиль, но мне это слишком сильно не привычно. Черви сливаются с миром. В Worms Armageddon я не парился с этим, потому что отличить мир от всего прочего можно было без труда. Игра была очень контрастной. Но в Worms W.M.D. контрастность убавилось.

5. Меню. Это самое ужасное в этой игре. При первом запуске я очень долго искал кнопку "Выйти", и так и не нашёл. Какое то время использовал Alt + F4 для закрытия игры. Ещё дольше я искал игру против бота, где можно всё настроить, схему там, оружия, карту, команды, игроков, и т.д. А оказывается что эта возможность была в "Сетевой игре". Я искал в "Одиночной игре". В Worms 2 и Worms Armageddon данная возможность присутствовала не в "Одиночной игре", и не в "Сетевой игре", она была в "Многопользовательской игре". Меню в Worms W.M.D. слишком сильно сжато и ограничено. Не то что в Worms Armageddon, Worms World Party, и Worms 2. Там было всё просто и удобно.

6. Боты. Безусловно их интеллект стал лучше чем в Worms 2 и Worms Armageddon. Боты стали использовать больше оружия, и больше механик. Но есть и минусы. На самой высокой сложности они способны промахиваться так, как даже новичёк не смог бы. Но это не страшно. Искусственный интеллект не может быть идеальным. Самое странное то, что как только начинается ход бота, он стоит, и очень долго думает. Игрок же обдумывает свой ход во время хода противника чтобы не тратить время на свой ход.

Продолжение в комментариях. Ибо почему то Valve запрещают делать длинные обзоры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно