SteamDB

» » Originally posted by Gray Fox (Metal Gear... | METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES

Originally posted by Gray Fox (Metal Gear... | METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES

Originally posted by Gray Fox (Metal Gear Series):Just what expect from the legendary SnakeПредисловиеПожалуй серия Metal Gear эталон жанра стелс наряду со Splinter Cell и Hitman, но в отличии от них она обладает комплексной историей, неоднозначными и живыми персонажами, проработаной вселенной и кинематографией высокого уровня. Под впечатлением от "Побега из Нью-Йорка" (1981) японский геймдизайнер Хидео Кодзима изменил игровую индустрию и возвёл своё имя на вершину игрового Олимпа. И на GCD 2012 он аннонсировал Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которой был встречен бурными авациями от прессы и игроков. Но после выставки E3 2013 Konami объявили об выходе Ground Zeroes - пролог и одновременно демо движка Fox Engine. И прежде чем перейти к неоднозначной The Phantom Pain стоит рассказать про подовавшей надежды пролог.

1. This is one infiltration mission...1975 год. Прошло 11 лет после MGS3: Snake Eater и год после MGS: Peace Walker. На базу частной военной кампании MSF (Militares Sans Frontiers) приходит сообщение от Чико в котором он говорит, что попал в плен и находится на Американской военной базе-тюрьме вместе с агентом организации "Шифр" Паз, которую считали погибшей год назад. И в итоге на операцию отпровляет сам глава и по совместительству легендарный герой Нейкед Снейк известный, как Биг Босс, оставив коммандование своему другу Казухире Миллеру. Так как cюжет мне не хочется спойлерить, перейду к игровому процессу и миссиям в частности.

2. Mission complete, Boss Игровой процесс представляет из себя стелс-шутер от третьего лица в котором игрок может так и убить, так и обезвредить, так и убить противника используя летальное и нелетальное оружие. Миссии происходят, на одной отдельно взятой территории где нам дают свободу действий и небольшие елементы наводок. В сюжетной миссии в роле наводки выступает аудиокассета с местонахождением цели, в миссии с ликвидацией предателей наводка с вычеслением и так постоянно. Каждая миссия требует внимательного изучения территории и обстановки, что при повторных прохождениях пройти разными путями (незаметное проникновение и тотальная мясорубка прилагаются). Попутно в миссиях на усмотрение можно освободить заключённых или выполнить конкретный челендж (в основном это - "выполни миссию как можно быстрее", "пройди без использования оружия" и "пометь всех врагов за определённое время).

3. Maybe repeat next time, huh?От игры я получил, то что ожидал. Геймплей шикарен, кинематографичность навысоте, летающая камера рассматривающая всё с разных ракурсов завараживает, а вот сюжета мало. Старым фанатам может не понравится замена Дэвида Хэйтера, на Кифера Сазерлэнда, то что это не полноценная игра и что с игроков сдирают лишние деньги за демо. С этим соглашусь и лучше б она была прологом в основной игре нежели отдельно. Так же порадовало наличие отсылок от Кодзимы к своим старым проэктам, а так же радующея глаз графика.

Итог Прелюдия к TPP оказалась гораздо лучше самой пятой части. Связанно, это с тем, что она цельно выглядит и провести за ней вечер можно, если вы большой любитель стелся и MG в целом. А в следуйщий раз.... приблизимся к "фантомной" пятой части.
Оценка: 810
https://www.youtube.com/watch?v=I0xUl_VRCmMскачать dle 10.6фильмы бесплатно