SteamDB

» » Давно уже пора написать обзор на этот... | Vzerthos: Heir of Thunder

Давно уже пора написать обзор на этот... | Vzerthos: Heir of Thunder

Давно уже пора написать обзор на этот крайне любопытный инди-проект, что я и решил сделать. Начну с того, что я прошёл игру уже трижды, что-то в ней такое есть, что меня зацепило.

Перед нами этакая помесь топ-даун шутера и слэшера с изометрической 2.5D графикой, состоящей из превращённых в спрайты низкого разрешения рендеров. Выглядит это крайне оригинально и в целом приятно. Сначала обилие пикселей от непривычки лично мне немного резало глаза, но, к счастью, я довольно быстро привык.

Про сюжет ничего говорить не буду, т.к. все и всё уже про него рассказали. Расскажу про самые положительные моменты и про то, что понравилось лично мне. Как уже говорилось везде, игра имеет явный закос под классический стиль, и этот закос точно удался. Минимализм в дизайне локаций, портрет смотрящего по сторонам главного героя в консоли интерфейса, простые и приятные звуки, обилие противников и максимально различное по принципу действия оружие, а также множество потайных комнат и секретных зон, которые так хочется найти, в совокупности делают своё дело. Сделанная буквально одним человеком игра выглядит как ААА-проект 2000ых годов. Я считаю, что это достижение.

Исследовать уровни интересно, и становится гораздо интереснее в процессе прохождения сюжетной линии. Игровой мир на первый взгляд оформлен, простовато, однако рассмотрев его внимательнее, несложно заметить, что в создание уровней вложено много души. В игровом мире скрыта масса приятных мелочей: в игре динамическая смена времени суток, периодически меняется погода, идёт дождь, а в снежных локациях третьего акта вы отчётливо услышите хруст снега под ногами персонажа, который просто не может не радовать. На каждом уровне можно также найти какой-либо элемент, делающий этот уровень уникальным. Периодически попадаются головоломки, требующие слегка напрячь мозг.
Отдвинь кирпичный блок, нажми на кнопку и выстрели из стенной пушки 10-20 Некробомб, чтобы убить всех врагов в корридоре и взорвать стену. Поставь бочку на кнопку, а затем беги за появившимся свеятщимся оранжевым облаком и многое другое.

В игре есть система лута, который обильно валится из противников: зелья восстановления здоровья и маны (здесь она называется Медита), золото, патроны для оружия. Золото можно тратить на апгрейд этого оружия. Почти любая прокачанная до максимума пушка становится переносным устройством абсолютного разрушения. Золото можно добыть везде, но самый эффективный метод - секреты. Кстати, если найти все секреты на уровне, можно получить аж 5000 единиц, что крайне не мало.

Последняя приятная мелочь, о которой никто не сказал - возможность поменять дизайн интерфейса. В игре есть аж 3 вида интерфейса, 2 из которых хорошо смотрятся в любом масштабе, а 3ий почему-то лишь в масштабе 1:1, при котором игровой текст становится мелким и не читабельным. (Масштаб можно также поменять в настройках).

Есть, конечно, и пара не самых приятных моментов. Начало игры получилось затянутым, первые несколько подземелий немного скучноваты из-за отсутствия разнообразия противников именно на этих уровнях, благо, после прохождения акта 1, ситуация меняется в лучшую сторону, и ассортимент врагов возрастает. Игре также в целом недостаёт продолжительности и количества контента. Например, облазив каждую щель игрового мира, можно собрать такой предмет, как "Секретный ключ", который не открывает ни одну дверь и собирается по факту лишь для получения достижения.

Будем надеяться, что количество контента в игре всё же увеличится в будущем, скажем, при появлении какого-нибудь DLC.

Я в любом случае рекомендую всем поиграть в Взертоса и пройти игру до конца, ведь она стоит того!скачать dle 10.6фильмы бесплатно