SteamDB

» » Если не хотите читать всю эту стену... | NieR:Automata™

Если не хотите читать всю эту стену... | NieR:Automata™

Если не хотите читать всю эту стену текста:
Геймплей - 8/10
Графика - 5/10
Сюжет - 8/10
Музыка - 10/10
Реиграбельность - 10/10
Техническая составляемая - 6/10 (с модами народных умельцев - 8/10)
Общая оценка - 8/10

Первое, что следует понять - это игра от "экзистенциального алкоголика" Йоко Таро, а так же, наверное, последних мастеров слешеров в настоящем Platinum Games. Что это значит для нас - у игры очень толково сделана боевая система, а вот с точки зрения геймдизайна игра наглухо отбита.

Начнем с того, что проще всего оценить - с графики. Она устаревшая. Нет, не так. Она ОЧЕНЬ старая. Хотя нет, пожалуй, переборщил, не настолько. Короче она уровня PlayStation 3, причем её старта. Окружающий мир встретит вас страшненькими текстурками, морально устаревшими спецэффектами и посредственным наполнением окружающего мира. Единственное что сделано хорошо - это главная героиня игры, вынесенная на обложку 2B. Дизайн противников, за редким исключением, есть один и тот же робот, просто по-разному одетый/исполненный. К чести дизайнеров, они попытались насколько возможно разнообразить их визуально, и роботы разнятся от зоны к зоне. Единственное что хорошо - уже спустя полтора часа вы перестанете обращать внимание на общую угловатость мира и погрузитесь в его атмосферу. Все в игре сделано на одном уровне, ничто не выбивается по уровню исполнения, что позволяет поверить в этот мир. А так же на общую атмосферу работает...

Музыка. Музыка в игре бесподобна. Она идеально соответствует тому, что происходит сейчас на экране. Путешествуете ли вы по умирающему в зелени и пустым железобетонным конструкциям городе, деретесь с огромным краноподобным боссом или навещаете закрытое от остального мира поселение_на_дереве роботов-пацифистов - игра подставит именно ту мелодию, которая бы идеально вписалась в интерьер.

Открытый мир в игре... не особо нужен. Он довольно пустоватый и исследовать его будут исключительно энтузиасты (но эти готовы исследовать что угодно, даже No Man Sky). Сайд-квесты в игре есть, они нормально прописаны, но особого желания выполнять их нет. На пару действительно забавно выписаных квеста приходится десяток принеси/подай/убей/добудь. Это скучно. Лучше бы сделали линейную игру. Они бы ничего не потеряли в плане повествования, но очень бы выиграли в динамике.

Техническое состояние игры, в котором она дошла до PC-игроков, могло бы быть и получше. Хотя это все еще не кошмарный уровень Dishonored 2 или Quantum Break. Игра самостоятельно не умеет в разрешение экрана, у неё периодически проседает FPS, в катсценах он залочен на 30 (и даже тут он умудряется падать). А так же разнообразные краши, особенно у счастливых обладателей видеокарт от AMD. Разработчики вроде пока не особо спешат патчить игру, но на этот раз на выручку подоспели народные умельцы, которые уже многие проблемы смогли решить.

Переходим к боевой составляющей, и вот тут уже все становится очень интересно. Дело в том, что игра сочетает в себе сразу несколько жанром - это и Hack'n'Slash, и Shoot'em'Up, и платформер, и даже Bullet Hell. Причем посредственно сделан только платформер, все остальное выполнено хорошем уровне. Естественно первую скрипку играет слешер, и тут он очень добротный, хотя и не очень глубокий. Игра предоставляет игроку 2 слота - один под быстрые удары, второй под сильные. И оружие будет бить быстрыми или сильными атаками в зависимости исключительно от того, в какой слот вы его поставили. Оружия в игре достаточно, оно разнообразное, но выбирать скорее всего вы будете не из-за мувсета, а из-за урона и уровня прокачки, потому что каких-то особых "комб" в игру не завезли. В качестве меры защиты от урона по себе игра предоставляет предельно читерский уворот, который содержит в себе немыслимое количество фреймов неуязвимости, позволяющий уйти от урона буквально спамя кнопку. И пользоваться вы им будете постоянно, просто потому что противников почти всегда очень много и они бьют и стреляют со всех сторон. Плюс у вас будет маленький дрончик, который и издалека пострелять по врагам может, и абилку полезную при себе имеет (от щитов, до бомб на головы противников). Все движения персонажа четкие и он делает ровно то, что вы от него хотите. Сами противники хоть и произошли в большинстве своем от одного общего предка, весьма разнообразны. Про другие жанры что-то особенно сказать не получится. Они есть, иногда они очень вовремя приходят, позволяя "проветрить голову" и отдохнуть от нарезания роботов мечом.скачать dle 10.6фильмы бесплатно