SteamDB

» » Оценки игры... | Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Оценки игры... | Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Оценки игры.
Графика 510.
Физика 410.
Баланс 710.
Озвучка 610.
Сюжет 010.
Общаяя оценка 7.3

~за 200 часов игры можно полностью прокачаться в Warhammer 40,000 :SM.
Там удобная боевка, удобный интерфес, и понятная раскладка, но не привычная, хорошо реализован ближний бой.
Отличный PVE режим. Приятная атмосфера, понятные карты... но игра умерла.

Минусы..
- Игра еще дорабатывается, и это видно сразу... это еще грубый неотёсанный гранит в плане игры...
Или холст с набросками, воспринимайте как хотите.
- Баланс, да баланс требует отроботки. Для баланса важна статистика!!!
- Для слабыйх ПК слишком требовательная игрушка.
- Графика, Игра походу делается на Unreal двежке, что дает нам яркую картинку и мыло, о боже как же все мыльно, непонятные блики, непонятные свечения текстур, и недоработанные модели объектов, текстуры просто ужасны, я бы нарисовал и то лучше!
- физика, физика перемещений реализована ужасна, порой просто можно застрять в текстурах, да да это ужасно.
техника встречает невидимые стены, да это сделано в угод баланса, но нельзя ли было это сделать логичным, а не тупым взлетом техники в воздух?
- Озвучка, порою можно наблюдать залагивание звуков.
- Непонятные ошибки.
- Точки респауна расположены не логично и не удобно.
- Донатная костюматизация. все напрочь донатная.
- Донатное оружие в разы дороже чем Крафтовое. Я про очки выкладки.
- Непонятные погодные эффекты.
- Долгий респаун.
- Ветеран, одна жизнь.
- Отсутствие глобального чата вне карт.

Плюсы.
+ 4 стороны конфликта.
+ 5-6 классов на выбор все зависит за какую сторону конфликта вы играете.
+ Разнообразие в вооружении.
+ Разные режимы.
+ Ветка развития...
+ Возможность играть за спец класс.
+ Карта, где можно узнать как проходят сражения за территорию.
+ Хардкорные PvE режим.
+ Игра в некоторых моментах приближена к реализму...
+ В ближнем бою все хардкорно, принцип камень-ножницы-бумага-СТЕНА.
+ Система укрытий, из них реально удобно стрелять, практический из любого укрытия можно накидать вражине.
+ Возможность полетать, и гнуть с неба.
+ Техника. хоть и в малом количестве но есть.
+ Локация обучения.
+ Локализация, благо она хотя бы текст на русском.

В Батлграндах важна командная игра, где в первую очередь нужно валить технику а именно транспортную
Советую играть анти-техом, тогда вы будете всегда при опыте и при деньгах, что для начала очень хорошо.
Захватывайте те точки которые вы можете удержать или важны с точки зреня своего расположения.

Реолизован Friendly Fire, что лишь добовляет сложностьи и хардкорности.

В PvE режиме, а их два.
Начну с Орды, там важно взять хевиков, и Хил и все победа за вами, да не полинитесь взять доп.боеприпасы.
В режиме Улий, важно быстро и своевременно выполнять задания, в этом случае пойдет тактик с мельто бомбой, Хил, Вариор с отхилом.
И самое главное в ПВЕ режиме Не стреляйте по своим.

ПС. У меня изрядно пригарает от моих тимейтов. сброд сбродом.скачать dle 10.6фильмы бесплатно